Фонд содействия инновациям продолжает отбор проектов по конкурсу «Старт-Искусственный интеллект-2» (очередь V) в рамках программы «Старт» (в рамках выполнения результата федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»).
Реализация проекта должна быть направлена на обеспечение проведения НИОКР (на основе полученного ранее научно-технического задела), результаты которых позволят перейти к коммерциализации создаваемой инновационной продукции.
Максимальный размер гранта – до 8 млн рублей, внебюджетное софинансирование не требуется.
Плановый срок выполнения НИОКР – 12 или 18 месяцев.
Заявки на конкурс «Старт-ИИ-2» (очередь V) принимаются с 23 августа до 10:00 (мск) 3 октября 2022 года.
Конкурс направлен на отбор проектов по следующим направлениям (лотам):
В рамках конкурса будут поддержаны только технологические решения, позволяющие имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.
Подать заявку можно через систему АС Фонд-М по адресу: https://online.fasie.ru .
Подробные условия и порядок участия в конкурсе «Старт-ИИ-2» (очередь V) находятся в Положении о конкурсе «Старт-ИИ».
По результатам выполнения договора гранта грантополучателем должны быть достигнуты следующие результаты:
создана интеллектуальная собственность, права на которую должны быть оформлены согласно Гражданскому кодексу РФ на предприятие – грантополучатель;
создан сайт предприятия, на котором в том числе должна быть размещена информация о разработанной в рамках НИОКР продукции и дана ссылка о поддержке проекта Фондом;
подано заявление о включении сведений в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и (или) российской радиоэлектронной продукции о продукции, созданной за счет полученного гранта;
начата реализация продукции, созданной за счёт средств гранта.
По материалам организаторов