Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Санинский Сергей Александрович

доктор экономических наук , доцент
Научная тематика
  • Организация и управление маркетингом на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики
  • Организационно-управленческие и экономические проблемы функционирования и развития предприятий и отраслей АПК

Образование и карьера

2004 - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный социально-экономический университет», специальность "Маркетинг", квалификация - маркетолог;

2006 - защитил кандидатскую диссертацию на тему «Формирование производственной программы машиностроительного предприятия в период диверсификации» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством в Саратовском государственном социально-экономическом университете;

2012 - защитил докторскую диссертацию на тему «Развитие процессов взаимодействия машиностроительных предприятий с потребителями: теория, методология, практика.» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством в Саратовском государственном социально-экономическом университете.

Повышение квалификации

2024 - Повышение квалификации по программе «Методика антикоррупционного просвещения и воспитания в организациях высшего образования (для педагогических работников)» (18 часов), Тюменский государственный университет;

2023 - Повышение квалификации по программе «Цифровая образовательная среда: ресурсы, сервисы и инструменты преподавания» (36 часов), Казанский национальный исследовательский университет

2020 – Образовательная программа дополнительной профессиональной переподготовки (профессиональная переподготовка) «MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса» Школа Генерального Директора, 250 часов (01.04.2020-30.09.2020 г.)

Преподаваемые дисциплины
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Производственная практика (преддипломная)
Производственная практика (НИР)
Государственная итоговая аттестация
Анализ эффективности бизнеса и бизнес-моделей
Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности)
Маркетинг в цифровой среде
Основные публикации
  1. The Transformation of the Company’s Organizational Culture in the Context of Digitalization / L. S. Vereshchagina, S. A. Saninsky, L. F. Popova // Lecture Notes in Networks and Systems. – 2022. – Vol. 398 LNNS. – P. 167-175. – DOI 10.1007/978-3-030-94870-2_23. (Scopus)
  2. Функционирование рынка аграрной продукции: анализ и перспективы развития / М. Г. Тиндова, И. М. Кублин, С. А. Санинский // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2023.
  3. Люпин: переворот в производстве белковых кормов для сельскохозяйственной отрасли / И. М. Кублин, О. В. Прущак, С. А. Санинский // Аграрный научный журнал. – 2024. – № 6. – С. 32-39.
  4. Saninsky, S.A. Trends in the formation of the commodity composition of the Russia’s agrofood exports (Article) / Yakovenko, N.A., Ivanenko, I.S., Voronov, A.S., Saninsky, S.A. // Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems. - Volume 12, Issue 5 Special Issue, 2020, Pages 337-345.
  5. Saninsky, S. Digital Transformation of the Agro-Industrial Sector of Russia: Challenges and Opportunities / Konstantin Kalashnikov, Mikhail Zhadan, Natalia Baryshnikova, Sergei Saninsky // Proceedings of the Ecological-Socio-Economic Systems: Models of Competition and Cooperation (ESES 2019). Series:Advances in Social Science, Education and Humanities Research. - 16 January 2020.
  6. Санинский, С.А. Формирование механизма внедрения инноваций в производственно-экономическую деятельность предприятий АПК / С. А. Санинский, К. А. Калашников // Вопросы современной науки и практики. Университет Им. В.И. Вернадского. - 2019. - № 3(73). - С. 79 - 87.

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.