Версия для слабовидящих

Кафедра
«Экономика и маркетинг» (ЭКМ)



Новости кафедры











все новости...

«Экономика и маркетинг» (ЭКМ)

Л.В. Санкова
Заведующий кафедрой, доктор экономических наук, профессор
Санкова Лариса Викторовна
корпус 5 / комната 333
(8452) 99-85-35


Кафедра «Экономика и маркетинг» (ЭКМ) является общеуниверситетской (на ней ведется преподавание экономических дисциплин для инженерных направлений и специальностей, а так же экономистов).

Миссия кафедры «Экономика и маркетинг» как общеуниверситетской заключается в том, чтобы способствовать формированию человеческого капитала нового качества, свойственного инновационной экономике, подготовке инновационно мыслящих, конкурентоспособных, востребованных специалистов в области экономики, экономики труда, транспорта, строительства, высокотехнологичных отраслей, способных совершенствовать и эффективно применять свои знания, способствуя развитию научно-промышленного и экономического потенциала Саратовской области.

В 2009 году кафедра стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшая экономическая кафедра» в номинации «Экономика».

В 2016 году кафедра «Экономическая теория и экономика» была переименована в кафедру «Экономика труда и производственных комплексов».

В 2020 г. кафедра была включена в структуру социально-экономического института путем объединения кафедр «Маркетинга, экономики предприятий и организаций» и «Мировой экономики и экономической теории» социально-экономического института с кафедрой «Экономика труда и производственных комплексов» института социального и производственного менеджмента.