Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Кублин Игорь Михайлович

доктор экономических наук , профессор
Научная тематика

  • Организация и управление маркетингом на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики
  • Проведение маркетинговых исследований и маркетингового аудита компании
  • Планирование и разработка маркетинговых стратегий предприятий и организаций
Образование и карьера

Имеет квалификацию математика-преподавателя, экономиста

Присуждена ученая степень доктора экономических наук по специальности 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством,

Награды:

  • Грамота Министерства образования РФ 
  • Государственные, ведомственные и общественные медали

Повышение квалификации

2024 - Повышение квалификации по программе «Функционирование электронно-информационной образовательной среды в образовательной организации» (ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.", (36 часов)).

2023 - Повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. Казань (36 часов)).

2020 - В Саратовском социально-экономическом институте (филиале) РЭУ им. Г.В. Плеханова. по программе «Функционирование электронной информационно-образовательной среды образовательной организации высшего образования», город Саратов.

2019 - В  Саратовском социально-экономическом  институте (филиале)  РЭУ им. Г.В. Плеханова по программе «Инновационные технологии в экономической науке и образовании», город Саратов.

2017 - В РЭУ им. Г.В. Плеханова. по программе «Особенности организации инклюзивного образования в высшей школе», город Москва.

2017 - В Саратовском социально-экономическом институте (филиале) РЭУ им. Г.В. Плеханова. по программе «Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа», город Саратов.


Преподаваемые дисциплины
Управление маркетингом
Научно-исследовательская работа
Стратегический маркетинг
Основы экономики и управления производством
Научно-исследовательский семинар
Государственная итоговая аттестация
Учебная практика (ознакомительная)
Экономические основы инновационной деятельности на предприятии
Организация и управление предприятиями
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Инновационный маркетинг
Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности
Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
Стратегическое планирование и управление
Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности)
Инновационная деятельность предприятий (организаций)
Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
Подготовка публикаций и (или) заявок на патенты
Планирование и управление трейдингом топливно-энергетических ресурсов
Маркетинг в цифровой среде
Основные публикации
  1. Ергалиева, Е. В. Тенденции в маркетинге отечественного автомобильного рынка в период санкционного давления / Е. В. Ергалиева, И. М. Кублин, А. А. Воронов // Практический маркетинг. – 2024. – № 5(323). – С. 64-69. – DOI 10.24412/2071-3762-2024-5323-64-69. – EDN LLKAYL.
  2. Тиндова, М. Г. Ключевая ставка: анализ динамики и оценка влияния на инвестиционный рост / М. Г. Тиндова, И. М. Кублин, Р. Р. Толстяков // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2024. – № 2(92). – С. 106-118. – DOI 10.17277/voprosy.2024.02.pp.106-118. – EDN UUHZME.
  3. Тиндова, М. Г. Динамический анализ рынка недвижимости: модели и прогноз / М. Г. Тиндова, И. М. Кублин, А. А. Воронов // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 10(171). – С. 577-581. – DOI 10.34925/EIP.2024.171.10.104. – EDN IQNIEX.
  4. Махметова, А. Ж. Е. Фиджитал - технологии как направление подготовки специалистов будущего: операционные и маркетинговые аспекты / А. Ж. Е. Махметова, И. М. Кублин, А. А. Воронов // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 11(172). – С. 1105-1109. – DOI 10.34925/EIP.2024.172.11.195. – EDN XCERZW.
  5. Конкурентоспособность и экологическая устойчивость нефтеперерабатывающей отрасли: проблемы и вектор развития / В. А. Русин, В. И. Найденков, И. М. Кублин, А. А. Воронов // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 2(163). – С. 81-87. – DOI 10.34925/EIP.2024.163.2.009. – EDN RTZYMS.
  6. Пространственно-временной анализ формирования ВВП по странам БРИКС / М. Г. Тиндова, И. М. Кублин, А. А. Воронов, А. Б. Егзалиева // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 3(164). – С. 352-356. – DOI 10.34925/EIP.2024.164.3.066. – EDN LFFHNC.
  7. Казанкина, О. А. Маркетплейсы - как перспективная экономическая интеграция в развитии электронно-коммерческого бизнеса / О. А. Казанкина, И. М. Кублин, А. Д. Немцев // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2024. – Т. 2, № 1(53). – С. 65-75. – DOI 10.51965/2076-7919_2024_2_1_65. – EDN PHKAJC.
  8. Манаев, А. А. Качество предоставления услуг в интернет-маркетинге: переход от западных инструментов к отечественным / А. А. Манаев, И. М. Кублин, А. А. Воронов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия : Экономика. – 2024. – № 1(335). – С. 39-46. – DOI 10.53598/2410-3683-2024-1-335-39-46. – EDN SWIDCP.
  9. Прущак, О. В. Машиностроение для АПК России: маркетинговая адаптация и технологический суверенитет / О. В. Прущак, И. М. Кублин, Н. Н. Косивцов // Экономика устойчивого развития. – 2024. – № 3(59). – С. 158-163. – EDN LJYZUH.
  10. Некоторые Проблемы экономической динамики: историко-теоретический аспект и интеграция в современные условия / Е. В. Строкан, И. М. Кублин, С. А. Санинский, Р. С. Плеханов // Научное обозрение: теория и практика. – 2024. – Т. 14, № 6(106). – С. 1029-1041. – DOI 10.35679/2226-0226-2024-14-6-1029-1041. – EDN INEMRC.
  11. Особенности стратегического маркетингового планирования в деятельности хозяйствующего субъекта / Д. Д. Захарченко, И. М. Кублин, А. С. Астахин, И. А. Шумакова // Практический маркетинг. – 2023. – № 10(316). – С. 23-28. – DOI 10.24412/2071-3762-2023-10316-23-28. – EDN WJRBHP.
  12. Проблемы устойчивого социально-экономического развития сельских территориальных образований / Д. В. Севастьянов, О. В. Прущак, И. М. Кублин, Л. В. Глухова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2024. – Т. 2, № 3(54). – С. 133-149. – DOI 10.51965/2076-7919_2024_2_3_133. – EDN IQEVKJ.

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.