Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Ивер Надежда Николаевна

кандидат экономических наук , доцент
Научная тематика
  • Организация и управление маркетингом на предприятиях и в организациях различных отраслей экономики
  • Проведение маркетинговых исследований и маркетингового аудита компании
  • Планирование и разработка маркетинговых стратегий
Образование и карьера

2002 – окончила ГОУ ПО «Саратовский государственный социально-экономический университет», специальность "Экономическая теория", квалификация - экономист.

2005 - защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.01 - Экономическая теория в Саратовском государственном социально-экономическом университете.

2013 - присвоено звание доцента по кафедре национальной и региональной экономики.

Награды:

  • Благодарность Оргкомитета V Всероссийской олимпиады Линия знаний: Маркетинг за организацию и проведение олимпиады (Протокол № М-205 от 02 апреля 2019г.)
  • Свидетельство о занесении на Доску Почета Института (Протокол заседания Ученого совета № 8 от 29.08.2018 г.)
  • Благодарность Главы МО «Город Саратов» В.Н. Сараева за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в подготовке квалифицированных кадров для муниципального управления (2017)
  • Почетная грамота Ассоциации крестьянских и сельскохозяйственных кооперативов Саратовской области «Возрождение» за большой вклад в развитие предпринимательства в АПК (2017)

Повышение квалификации

2023 - Удостоверение о повышении квалификации ПК № 733343 от 30.11.2023 в ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология профессионального образования» 01-30 ноября 2023 г. (36 часов);

2023 - Диплом о профессиональной переподготовке ПП 009691 от 05.05.2023 в ФГБОУ ВО «СГТУ имени Гагарина Ю.А.» по программе профессиональной переподготовки «Документационное и информационное обеспечение образовательной деятельности структурного подразделения образовательного учреждения высшего образования» на основе профессионального стандарта «специалист по управлению документацией организации 01.03-28.04.2023 г. (256 часов).

2019 - Удостоверение о повышение квалификации № 641801052667 регистрационный номер 8744-УД по программе «Инновационные технологии в экономической науке и образовании», г. Саратов, 2019г. (72 часа);

2019 Удостоверение о повышение квалификации «Организационные основы управления системой образования РФ», 08.11.2019 – 06.12.2019 г., г. Саратов, (72 часа);

2019 - Свидетельство № 0000042520 на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS (2019);

2017 - «Электронная информационно-образовательная среда вуза» Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 36 часов (13.11.2017-23.11.2017 г.);

2017 - «Современные научно-педагогические технологии обеспечения образовательной и научной деятельности в университете (с применением дистанционных образовательных технологий)». РЭУ им. Г.В. Плеханова, 36 часов (06.03.2017-07.04.2017 г.);

2017 Удостоверение о повышении квалификации № 180000564127 регистрационный номер 4891-УД по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации инклюзивного образования в высшей школе», ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (15.05.2017 -26.05.2017 г.), г. Москва; (76 часов);

2017 - Удостоверение о повышение квалификации ПК МГУ № 012971 регистрационный номер 1417а9572 по дополнительной профессиональной программе «Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования» (108 часов), 10.04.2017 – 04.07.2017г., город Москва.

Преподаваемые дисциплины
Экономика
Экономическая теория
Основы предпринимательской деятельности
Основы медиапланирования
Государственная итоговая аттестация
Учебная практика (НИР)
Экономика и основы проектного менеджмента
Маркетинговые коммуникации
Управление брендом на предприятии
Организация коммуникационной политики предприятия
Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности)
Проектный маркетинг
Основные публикации

Имеет более 60 научных и учебно-методических публикаций в области маркетинга, бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций и исследовании поведения потребителей, в том числе:

  1. Ваганова О.Е., Ивер Н.Н. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕГИОНА: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИНДИКАТОРОВ//УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ И ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Материалы IV всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Саратов, 2024. С. 33-38.
  2. Ивер Н.Н. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК// Россия в новой цифровой реальности. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. Саратов, 2024. С. 95-98.
  3. Ветров А.С., Ивер Н.Н., Манаев А.А. ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ//Экономика и управление: проблемы, решения. 2024. Т. 7. № 5 (146). С. 266-273.
  4. Хан А.В., Ивер Н.Н. ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В EVENT-ИНДУСТРИИ//Юность и Знания - Гарантия Успеха - 2024. Сборник научных статей 11-й Международной молодежной научной конференции. В 3-х томах. Курск, 2024. С. 287-290.
  5. Ивер Н.Н., Кублин И.М., Попов М.В., Санинский С.А., Яшин Н.С. Применение мотивационного механизма в процессе разработки и постановки на производство диверсифицированной продукции В книге: Векторы устойчивого развития социально-экономических систем в условиях цифровизации. Саратов, 2023. С. 37-49.
  6. Ваганова О.Е., Шапошникова И.В., Ивер Н.Н., Федотова Е.С. ТЕНДЕНЦИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ//Инновационная деятельность. 2024. № 2 (69). С. 5-15. Маркетинговые инструменты продвижения продукции. Сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2020. С. 199-201 (соавтор Коняхина С.А.);
  7. Стратегическое управление инновационным развитием. Сборник научных трудов 5-й Международной научно-практической конференции. 2020. С. 292-295(соавтор Сторожева А.В.);
  8. Трендспоттинг как инструмент продвижения российского бизнеса. // Социальные науки. 2020. № 1 (28). С. 15-20 (соавтор Пиксина А.Г., Котов Г.А.);
  9. Цифровые технологии в агромаркетинге: маркировка молочной продукции. //Социальные науки. 2020. № 1 (28). С. 38-44 (соавтор Артёмова А.П.);
  10. Маркетинг в развлекательной индустрии. Сборник научных трудов 4-й Международной научной конференции. Курск, 2019 (соавтор Позднякова А.С.);
  11. Использование технологии SMM в образовательных учреждениях. Сборник научных статей 4-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. Курск, 2019 (соавтор Артемова А.П.);
  12. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения медицинских услуг организации. Электронный научный журнал «Социальные науки: social-economicsciences» 2019. № 2 (25) (соавтор Яркина А.О.) и др.
  13. Технология развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта. // Вестник СГСЭУ. Саратов. 2019. № 3 (77) (соавторы Болдырева Т.В., Шиндряева А.П.);
  14. Современные маркетинговые инструменты управления качеством продукции и услуг: стратегии, подходы и проблемы. // Экономика и предпринимательство. 2019. № 5 (106) (соавторы Кублин И.М., Максаев А.А.).
  15. Качество и инновации сервисного обслуживания Ветров А.С., Ивер Н.Н., Мангушева Е.В., Суханова Ю.А. Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 4 (68). С. 26-31.
  16. Взгляд на формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия Ивер Н.Н., Семенова Е.А., Шиндряева А.П. Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2017. № 1 (13). С. 21-26.
  17. Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности сервисных предприятий Ветров А.С., Ивер Н.Н. Аграрный научный журнал. 2017. № 10. С. 73-77.
Учебные пособия:
  1. Управление маркетингом. Учебно-методические материалы по изучению дисциплины для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Саратов: ИЦ «Наука». 2018. (соавтор Болдырева Т.В. и др.).
  2. Управление инвестициями: Учебное пособие. Ивер Н.Н., Каткова М.Аи др. Москва, 2015.
  3. Национальная экономика: Учебное пособие для ВУЗов. Жданов С.А., Козельская И.Н., Абрамова М.И., Ивер Н.Н., и др. Москва, 2013.

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.