Александр Андреевич Милашечкин
Первый заведующий кафедрой «Дорожное дело». В 1915 г. окончил Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в Санкт-Петербурге. Работал инженером по сооружению железнодорожной линии Сарабуз-Евпатория. В 1928-1936 гг. А.А. Милашечкин выполнил технические изыскания, составил проект и осуществлял строительство железнодорожной линии и моста через реку Волгу в Саратове до сдачи объекта в эксплуатацию. В 1930 г. приступил к преподавательской работе в Саратовском автомобильно-дорожном институте. В 1940 г. ему было присвоено звание профессора. Был заместителем директора САДИ по учебной и научной работе, деканом дорожно-строительного факультета. Руководил кафедрами «Дорожное дело», «Усовершенствование дорог», «Изыскание и проектирование», «Мосты и тоннели». А.А. Милашечкин был инициатором создания автодорожного моста через реку Волгу в Саратове выполнил научно-исследовательскую работу и доказал экономическую целесообразность его постройки. За плодотворную инженерную деятельность награжден Орденом Трудового Красного Знамени, медалью за доблестный труд, имел поощрения, грамоты и благодарности.
Первый заведующий кафедрой «Мосты и трубы». В 1908 г. А.П. Кахцазов окончил Институт инженеров путей сообщения в Петербурге. Его талант раскрылся во время строительства объектов на Кавказе. В 1930 г. работал инженером на строительстве Саратовского железнодорожного моста через р.Волгу. А.П. Кахцазов 23 года проработал по основной специальности и показал себя высококвалифицированным и эрудированным специалистом. Он свободно владел шестью иностранными языками: английским, немецким, французским, итальянским, армянским, турецким. Работал на выборных должностях, был членом Горсовета Саратова в 1930 г. В 1940 г. утвержден в звании профессора по кафедре «Мосты и трубы». Под его руководством состоялся первый выпуск молодых инженеров, строителей мостов. За плодотворную инженерную деятельность по строительству объектов получал благодарности, почетные грамоты, денежные премии.