Ректор Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева, профессор РАН Александр Мажуга объявил благодарность доценту кафедры «Химия и химическая технология материалов», заместителю директора Физико-технического института СГТУ имени Гагарина Ю. А. по воспитательной работе Наталье Ковыневой за методическое сопровождение и проведение вебинаров по химии для учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа муниципального образования поселок Михайловский» Саратовской области в рамках работы Федерального научно-образовательного Консорциума «Передовые ЭкоТехнологии» и реализации проекта «Менделеевские классы».
Проект «Менделеевские классы» разработан Российским химико-технологическим университетом имени Д.И. Менделеева и реализуется совместно с ВУЗами-партнерами на базе общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации при поддержке индустриальных партнеров химической отрасли, таких как Федеральное экологический оператор.
Цель проекта «Менделеевские классы» – внедрение передовых образовательных программ для развития науки и кадрового потенциала в сфере охраны окружающей среды. Проект направлен на повышение уровня преподавания химии и математики, выстраивание сетевого взаимодействия с вузами и предприятиями, организацию системы предпрофессиональной подготовки, а также формирование предсказуемого вектора развития профориентации школьников.
Справка:
Федеральный экологический оператор совместно с РХТУ имени Д.И. Менделеева в 2020 году начал реализацию проекта «Менделеевские классы» с целью внедрения передовых образовательных программ для развития науки и кадрового потенциала в сфере экологии (переработки отходов).
Ученики еженедельно участвуют в вебинарах по химии и математике с преподавателями высшей школы, также планируется проведение лабораторных работ на базе университетов, вошедших в консорциум «Передовые ЭкоТехнологии» (от Саратовской области в консорциум входит СГТУ имени Гагарина Ю.А.).
Средняя общеобразовательная школа в поселке Михайловский стала одной из первых, где реализуется проект.
ФТИ