В рамках Соглашения о сотрудничестве между СГТУ имени Гагарина Ю.А., ПАО «Федеральный испытательный центр» и ЗАО «Тролза» в январе 2018 года начата работа по тестовому испытанию высоковольтного режима подзарядки электробусов, выпускаемых ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).
Ожидается согласование алгоритма комбинированной подзарядки с адаптивным режимом управления взаимодействием электрозарядной станции «ЭЛЗА», электробуса и центра диспетчерского управления. Такой подход предполагается использовать при разработке отраслевого нормативного обеспечения по развитию электрозарядной инфраструктуры для электромобильного транспорта.
Потенциальным заказчиком данной разработки является транспортный комитет администрации Санкт-Петербурга для решения задачи удлинения маршрутов электробусов в городе.
Данный алгоритм будет являться прообразом новых технических решений цифровой экономики как новой подотрасли экономики.
Напомним, что электрозарядная станция «ЭЛЗА», разработанная Институтом энергетики и транспортных систем, была представлена на 15-16 ноября 2017 года на площадке СГТУ имени Гагарина Ю.А. в рамках IX Саратовского салона изобретений, инноваций и инвестиций.
ИнЭТС