В конце мая состоялось итоговое в этом учебном году заседание клуба «Россия - Лидер». На завершающем заседании студенты обсуждали вопрос «Реклама - это двигатель прогресса или разложения?».
По традиции студенты поделились на две команды и отстаивали противоположные мнения. На обсуждение в группе давалось 7-10 минут. После этого представители команд аргументировали свою точку зрения и отстаивали свою позицию.
По итогам заседания студенты сошлись на том, что «двигая» одно, реклама «разлагает» другое. Несомненно, деньги, которые организации получают за ее прогон, позволяют им развиваться. И то, что она двигатель торговли, бесспорно. Но бывают случаи, когда оставляет желать лучшего моральная составляющая рекламы.
Участники клуба вспомнили поговорку, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но пришли к выводу, что в рекламе нуждается всё.