Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Салей Светлана Игоревна

Научная тематика

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе и связях с общественностью

  • Стратегическое и тактическое медиапланирование

  • Практическая разработка рекламных кампаний


Образование и карьера

1998-2004 – Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. Специальность «Экономика и управление в строительстве», квалификация «Инженер-экономист».

2013-2014 – «Международный институт менеджмента» при «Открытом университете Великобритании» Диплом менеджмент в действии.

2021-2022 – амбассадор   «Ассоциации Коммуникативных агентств России» в г. Саратов.

2000-2003 – менеджер по работе с клиентами.

2003-2007 – руководитель коммерческого отдела «Группа компаний Vox Media».

2007-2008 – директор по персоналу ООО «Саратов-Холод».

2008-2013 – коммерческий директор ЗАО «Видео Интернешнл - Саратов».

2013-2015  генеральный директор ЗАО  «Видео Интернешнл - Саратов».

2015-2017 – исполнительный директор медиахолдинга в г. Саратов, г. Волгоград, г. Астрахань.

2017-2022 – Директор дивизиона ООО «НРА Саратов» и ООО «Регион Медиа «Саратов».

С 2022 – директор по маркетингу «Сеть школ иностранных языков «Вильяма Рейли».

2000-2022 –  25 семинаров/тренингов  ( в т.ч. с участием И. Манна, А. Фридмана, Р. Гандапаса, И. Хакамады и др.) Участие в качестве оратора на специализированных конференция и семинарах.

Опыт организации более 50 бизнес-мероприятий от 10 до 200 человек.

Участие в разработке рекламных кампаний для более 300 рекламодателей.

Собственная программа тренингов по управлению продажами.


Преподаваемые дисциплины
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Основы медиапланирования
Производственная практика (преддипломная)
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.