Центр компетенций «СГТУ-Сбербанк»
Центр компетенций «СГТУ-Сбербанк» создан приказом ректора университета №483-П от 05.06.2013 г.
Главной целью центра компетенций является создание модели государственно-частного партнерства как образовательно-исследовательской платформы, объединяющей усилия федерального высшего учебного заведения и бизнес-структур в целях развития кадрового и инновационного потенциала региона.
Контактная информация
Адрес: 410054, г. Саратов, ул. Политехническая, 77, корп. 5, ком. 414.
Телефон: (8452) 99-85-36
ЦЕЛИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ
-
Интеграция образовательного и производственного процесса с целью проведения всех видов учебных и производственных практик обучающихся, организации курсового и дипломного проектирования по тематике, связанной с экономической безопасностью и управлению финансовыми и денежными потоками «Сбербанка России».
-
Создание модели государственно-частного партнерства как образовательно-исследовательской платформы, объединяющей усилия федерального высшего учебного заведения и бизнес-структур в целях развития кадрового и инновационного потенциала региона.
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ
-
Участие в подготовке кадров по основным образовательным программам высшего, среднего профессионального образования для организаций региона.
-
Разработка инновационных программ обучения, учебно-методических материалов, методик подготовки по программам основного и дополнительного профессионального образования.
-
Исследование финансовых и кредитных рынков.
-
Проведение семинаров, конференций, совещаний, круглых столов по различным сферам деятельности.
-
Подготовка и выполнение научно-исследовательских работ, связанных с внедрением инновационных разработок в финансово-кредитных организациях Саратовской области.
-
Выполнение прикладных научных исследований.
ПРИНЦИПЫ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ
-
Многоуровневость профессионального образования (среднее, высшее, послевузовское профессиональное образование).
-
Модульность как набор базовых фундаментальных и краткосрочных образовательных программ с учетом индивидуальных запросов организаций-работодателей.
-
Маневренность профессиональных образовательных программ - возможная смена профиля профессиональной деятельности через параллельное получение профессионального образования по двум различным направлениям; создание возможности изменения специальности или направления обучения студентом; получение второго высшего образования.