Профиль: маркетинг и рыночная аналитика
Очная форма обучения:
срок обучения: 4 года
срок обучения: 5 лет
время проведения занятий: 5 лет
Выпускающая кафедра: «Экономика и маркетинг»
Основная образовательная программа высшего образования, реализуемая по направлению подготовки бакалавриата 38.03.01 «Экономика» профиль «Маркетинг» направлена на подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, владеющих знаниями в сфере экономики и управления маркетинговой деятельностью организации любой организационно-правовой формы, способных разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга в рамках существующей корпоративной стратегии, а также качественно применять инструментарий практического маркетинга и современные маркетинговые технологии. Профиль «Маркетинг» соответствует приоритетным направлениям модернизации и цифрового развития мировой экономики и является востребованным на международном рынке труда, что дает широкие возможности в выборе места трудоустройства.
Маркетолог - это профессионал, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде. Сферой профессиональной реализации выпускников является:
маркетинговый, экономический, стратегический анализ и планирование на предприятиях и в организациях различных сфер деятельности;
формирование и управление системой распределения, товарной, ассортиментной, ценовой, производственной и сбытовой политики на предприятиях;
прогнозирование объема продаж и планирование рынков сбыта;
оценка потребителей и разработка программ лояльности, системы скидок и бонусов, проведения промакций;
современные цифровые технологии маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров и услуг на международном рыночном пространстве.
Выпускники направления подготовки «Экономика» профиль «Маркетинг» могут работать на таких должностях, как маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, креативный директор, специалист по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью, менеджер по экспорту или импорту в отделах маркетинга промышленных предприятий, в сфере оптовой и розничной торговли, на рыке услуг; в международных и транснациональных корпорациях, консалтинговых, маркетинговых и рекламно-информационных агентствах.
Большое внимание в программе уделяется формированию у студентов прикладных навыков работы с аналитическими инструментами, разработки и принятия стратегических управленческих решений маркетинговых задач.
Выпускники по профилю «Маркетинг» обладают навыками:
Выпускники могут работать маркетологами, экономистами, digital-маркетологами, бренд-менеджерами, PR-менеджерами, key-account менеджерами, еvent-менеджерами, рroduct-менеджерами, рыночными аналитиками, бизнес-консультантами и бизнес-тренерами, руководителями и специалистами маркетинговых служб, логистами и управляющими отделов сбыта:
Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате и на фрилансе.