Версия для слабовидящих

Кафедра
«Экономика и маркетинг» (ЭКМ)



Новости института











все новости...

38.03.01 Экономика (ЭКОН)

Профиль: маркетинг и рыночная аналитика

Очная форма обучения:

срок обучения: 4 года

Очно-заочная форма обучения:

срок обучения: 5 лет
время проведения занятий: 5 лет

Выпускающая кафедра: «Экономика и маркетинг»

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа высшего образования, реализуемая по направлению подготовки бакалавриата 38.03.01 «Экономика» профиль «Маркетинг» направлена на подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, владеющих знаниями в сфере экономики и управления маркетинговой деятельностью организации любой организационно-правовой формы, способных разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга в рамках существующей корпоративной стратегии, а также качественно применять инструментарий практического маркетинга и современные маркетинговые технологии. Профиль «Маркетинг» соответствует приоритетным направлениям модернизации и цифрового развития мировой экономики и является востребованным на международном рынке труда, что дает широкие возможности в выборе места трудоустройства.

Маркетолог - это профессионал, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде. Сферой профессиональной реализации выпускников является:

  • маркетинговый, экономический, стратегический анализ и планирование на предприятиях и в организациях различных сфер деятельности;

  • формирование и управление системой распределения, товарной, ассортиментной, ценовой, производственной и сбытовой политики на предприятиях;

  • прогнозирование объема продаж и планирование рынков сбыта;

  • оценка потребителей и разработка программ лояльности, системы скидок и бонусов, проведения промакций;

  • современные цифровые технологии маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров и услуг на международном рыночном пространстве.

Выпускники направления подготовки «Экономика» профиль «Маркетинг» могут работать на таких должностях, как маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, креативный директор, специалист по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью, менеджер по экспорту или импорту в отделах маркетинга промышленных предприятий, в сфере оптовой и розничной торговли, на рыке услуг; в международных и транснациональных корпорациях, консалтинговых, маркетинговых и рекламно-информационных агентствах.

Приобретаемые знания, навыки и умения

Большое внимание в программе уделяется формированию у студентов прикладных навыков работы с аналитическими инструментами, разработки и принятия стратегических управленческих решений маркетинговых задач.

Выпускники по профилю «Маркетинг» обладают навыками:

  • Маркетингового, экономического, стратегического анализа и планирования на предприятиях и в организациях различных сфер деятельности;
  • Формирования и управления системой распределения, товарной, ассортиментной, ценовой, производственной и сбытовой политики на предприятиях;
  • Прогнозирования объема продаж и планирования рынков сбыта;
  • Оценки потребителей и разработки программ лояльности, системы скидок и бонусов, проведения промоакций;
  • Современными технологиями маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров и услуг в современной цифровой среде.

Востребованность на рынке труда

Выпускники могут работать маркетологами, экономистами, digital-маркетологами, бренд-менеджерами, PR-менеджерами, key-account менеджерами, еvent-менеджерами, рroduct-менеджерами, рыночными аналитиками, бизнес-консультантами и бизнес-тренерами, руководителями и специалистами маркетинговых служб, логистами и управляющими отделов сбыта:

  • На крупных промышленных предприятиях;
  • В банках и инвестиционных компаниях;
  • Во внешнеторговых организациях и предприятиях;
  • В некоммерческих компаниях и организациях;
  • В территориальных органах государственного и муниципального управления;
  • В маркетинговых и рекламных агентствах.

Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате и на фрилансе.

Контактная информация

410003, ул. Радищева, 89, корпус 30/1, каб.313, 315, 316, 307
Телефон: +7 (8452) 21-17-27
E-mail: etpk@sstu.ru