Профиль: экономика и управление предприятием (организацией) (мЭКОН-ЭКО)
Очная форма обучения:
срок обучения: 2 года
срок обучения: 2,5 года
Выпускающая кафедра: «Экономика и маркетинг»
Магистерская программа «Экономика коммерческой организации» направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, сочетающих фундаментальные экономические знания с владением современным аналитическим инструментарием комплексного исследования экономических процессов на уровне организации, а также обладающих практическими навыками реализации разнообразных форм бизнеса.
Содержание программы направлено на формирование компетенций, предусмотренных следующими профессиональными стандартами: бизнес-аналитик, специалист по управлению рисками, экономист предприятия.
Выпускники способны к инновационному, стратегическому мышлению; владеют методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде в условиях цифровизации; умеют применять современные информационные технологии при разработке и принятии экономических решений; владеют приемами разработки корпоративной стратегии и управления процессом ее реализации; способны управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями; обладают навыками оценки и прогноза перспективы развития бизнес-процессов организаций; проведения научных исследований.
Выпускники могут работать в экономических, финансовых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных сфер экономики; консалтинговых организациях, органах государственной и муниципальной власти; научно-исследовательских организациях; учреждениях системы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.
В результате освоения образовательной программы выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в научно-исследовательской, аналитической, организационно-управленческой, педагогической деятельности.
Выпускники
по профилю «Экономика коммерческой организации» способны разрабатывать
корпоративную стратегию и управлять процессом ее реализации; способны управлять
организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями;
владеют методами экономического анализа поведения экономических агентов и
рынков в глобальной среде; обладают навыками проведения научных исследований и
педагогической деятельности в вузе.
Выпускники
магистерской программы «Экономика коммерческой организации» приобретают навыки
анализировать социально-экономическую среду, оценивать и прогнозировать
перспективы развития бизнес-процессов организаций. Владение этими навыками
повышает конкурентоспособность и востребованность экономиста на рынке труда.