Версия для слабовидящих

Кафедра
«Экономика и маркетинг» (ЭКМ)



Новости института











все новости...

38.04.01 Экономика (мЭКОН)

Профиль: экономика и управление предприятием (организацией) (мЭКОН-ЭКО)

Очная форма обучения:

срок обучения: 2 года

Заочная форма обучения:

срок обучения: 2,5 года

Выпускающая кафедра: «Экономика и маркетинг»

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Описание образовательной программы

Магистерская программа «Экономика коммерческой организации» направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, сочетающих фундаментальные экономические знания с владением современным аналитическим инструментарием комплексного исследования экономических процессов на уровне организации, а также обладающих практическими навыками реализации разнообразных форм бизнеса.

Содержание программы направлено на формирование компетенций, предусмотренных следующими профессиональными стандартами: бизнес-аналитик, специалист по управлению рисками, экономист предприятия.

Выпускники способны к инновационному, стратегическому мышлению; владеют методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде в условиях цифровизации; умеют применять современные информационные технологии при разработке и принятии экономических решений; владеют приемами разработки корпоративной стратегии и управления процессом ее реализации; способны управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями; обладают навыками оценки и прогноза перспективы развития бизнес-процессов организаций; проведения научных исследований.

Выпускники могут работать в экономических, финансовых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных сфер экономики; консалтинговых организациях, органах государственной и муниципальной власти; научно-исследовательских организациях; учреждениях системы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Приобретаемые знания, навыки и умения

В результате освоения образовательной программы выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в научно-исследовательской, аналитической, организационно-управленческой, педагогической деятельности.

Сфера профессиональной реализации

Выпускники
по профилю «Экономика коммерческой организации» способны разрабатывать
корпоративную стратегию и управлять процессом ее реализации; способны управлять
организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями;
владеют методами экономического анализа поведения экономических агентов и
рынков в глобальной среде; обладают навыками проведения научных исследований и
педагогической деятельности в вузе.

Востребованность на рынке труда

Выпускники
магистерской программы «Экономика коммерческой организации» приобретают навыки
анализировать социально-экономическую среду, оценивать и прогнозировать
перспективы развития бизнес-процессов организаций. Владение этими навыками
повышает конкурентоспособность и востребованность экономиста на рынке труда.

Контактная информация

410003, ул. Радищева, 89, корпус 30/1, каб.313, 315, 316, 307
Телефон: +7 (8452) 21-17-27
E-mail: etpk@sstu.ru