38.04.01 Экономика (мЭКОН)
Описание образовательной программы
Образовательная программа направлена на подготовку многопрофильных высококвалифицированных кадров в области науки и прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, информационных технологий в маркетинге, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда.
Преимущества программы
- возможность актуализировать и углубить знания в области маркетинга
- возможность карьерного роста
- проектно-ориентированный подход
- сильный преподавательский состав: ведущие ученые и практики
- возможность сделать шаг к научной карьере (задел для поступления в аспирантуру и защиты диссертации)
- практико-ориентированные форматы обучения: сase studies, мастер-классы от ведущих практиков, круглые столы и дискуссии, проектные семинары по заказу бизнес-структур и т.д.
Ключевые дисциплины
- Методология маркетинговой деятельности
- Государственное регулирование маркетинговой деятельности
- Организация коммуникационной политики предприятия
- Тенденции развития маркетинга в России и за рубежом
- Инновационный маркетинг
- Маркетинг взаимоотношений и программ лояльности
- Проектный маркетинг
- Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности
- Документационное обеспечение маркетинговой деятельности
- Ценовая политика в маркетинге
- Сбытовая политики
- Стратегический маркетинг
- Управление брендом на предприятии
- Профессиональная коммуникация на иностранном языке
Объекты практик
- АО «НПП «АЛМАЗ»»
- ПАО Банк «ФК Открытие»
- ООО «Мебельная фабрика Априори»
- ОАО «Роберт Бош Саратов»
- ООО «Молочный комбинат Энгельсский» и др.
Содержание программы соответствует требованиям профессиональных стандартов.
Приобретаемые знания, навыки и умения
Обучаясь по данной программе, вы сможете:
- оперативно отслеживать современные тренды;
- анализировать спрос и предложение на рынке, деятельность конкурентов;
- выявлять оптимальные для компании бизнес-модели и подходы;
- разрабатывать и воплощать комплексные маркетинговые и коммуникационные стратегии;
- придерживаться клиентоориентированной модели маркетингового управления;
- разрабатывать ценностные предложения и конкурентоспособные продукты;
- оценивать различные инструменты маркетинга и коммуникаций с точки зрения возможностей их использования применительно к конкретным задачам бизнеса;
- организовывать комплексные маркетинговые и рекламные кампании в традиционных и цифровых каналах;
- автоматизировать и оптимизировать маркетинговые и коммуникационные бизнес-процессы;
- выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами и поставщиками;
- оптимизировать цепочку создания ценности для получения максимальной прибыли;
- управлять межфирменными и внутрифирменными взаимоотношениями;
- собирать маркетинговую аналитику и работать с big data;
- отслеживать результативность и оптимизировать ключевые показатели маркетинговой и коммуникационной деятельности и т.д.
- планировать и организовывать командную работу по бизнес-проектам в сфере маркетинга и коммуникаций с учетом задач, сроков и доступных ресурсов.
Выпускники данной образовательной программы имеют крепкую базу и высокий профессиональный потенциал для практической деятельности, умеют анализировать и принимать эффективные управленческие решения. .
Программа обучения направлена на формирование лидерских качеств, навыков командной и проектной работы, предпринимательских способностей, управленческих компетенций, необходимых цифровым трансформаторам в период становления новой индустриальной эпохи.
Сфера профессиональной реализации
Область профессиональной деятельности выпускников по профилю «Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза» включает:
- организация и ведение бухгалтерского учета, исчисление и уплата налогов и сборов, подготовка бухгалтерской финансовой, управленческой, консолидированной отчетности в коммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях, некоммерческих организациях, органах государственной власти и местного самоуправления;
- исследование финансовых документов, первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, применение методик аудита и анализа при проведении экспертных исследований, обоснование применяемых методик, обобщение различных трактовок нормативных актов, обоснование собственных выводов.
Востребованность на рынке труда
Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда.
Окончив программу, Вы сможете работать:
- в российских и зарубежных производственных или сервисных компаниях;
- в маркетинговых, рекламных, коммуникационных или консалтинговых агентствах;
- реализовывать собственный проект.
Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции:
- руководитель отдела или подразделения по маркетингу
- маркетинг-менеджер;
- интернет-маркетолог;
- бренд-менеджер;
- специалист по маркетинговым исследованиям;
- рыночный аналитик;
- аccount-менеджер;
- специалист по разработке коммуникационных стратегий;
- медиапланер;
- медиабаер;
- PR-менеджер;
- консультант по развитию бизнеса.
Контактная информация
410003, ул. Радищева, 89, корпус 30/1, каб.313, 315, 316, 307
Телефон: +7 (8452) 21-17-27
E-mail: etpk@sstu.ru