Версия для слабовидящих

Кафедра
«Экономика и маркетинг» (ЭКМ)



Новости института











все новости...

38.04.01 Экономика (мЭКОН)

Профиль: маркетинг и управление брендом (мЭКОН-МРК)

Очная форма обучения:

срок обучения: 2 года

Заочная форма обучения:

срок обучения: 2,5 года

Выпускающая кафедра: «Экономика и маркетинг»

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Описание образовательной программы

Образовательная программа направлена на подготовку многопрофильных высококвалифицированных кадров в области науки и прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, информационных технологий в маркетинге, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда.

Преимущества программы

  • возможность актуализировать и углубить знания в области маркетинга
  • возможность карьерного роста
  • проектно-ориентированный подход
  • сильный преподавательский состав: ведущие ученые и практики
  • возможность сделать шаг к научной карьере (задел для поступления в аспирантуру и защиты диссертации)
  • практико-ориентированные форматы обучения: сase studies, мастер-классы от ведущих практиков, круглые столы и дискуссии, проектные семинары по заказу бизнес-структур и т.д.

Ключевые дисциплины

  • Методология маркетинговой деятельности
  • Государственное регулирование маркетинговой деятельности
  • Организация коммуникационной политики предприятия
  • Тенденции развития маркетинга в России и за рубежом
  • Инновационный маркетинг
  • Маркетинг взаимоотношений и программ лояльности
  • Проектный маркетинг
  • Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности
  • Документационное обеспечение маркетинговой деятельности
  • Ценовая политика в маркетинге
  • Сбытовая политики
  • Стратегический маркетинг
  • Управление брендом на предприятии
  • Профессиональная коммуникация на иностранном языке
Объекты практик
  • АО «НПП «АЛМАЗ»»
  • ПАО Банк «ФК Открытие»
  • ООО «Мебельная фабрика Априори»
  • ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • ООО «Молочный комбинат Энгельсский» и др.

Содержание программы соответствует требованиям профессиональных стандартов.

Приобретаемые знания, навыки и умения

Обучаясь по данной программе, вы сможете:

  • оперативно отслеживать современные тренды;
  • анализировать спрос и предложение на рынке, деятельность конкурентов;
  • выявлять оптимальные для компании бизнес-модели и подходы;
  • разрабатывать и воплощать комплексные маркетинговые и коммуникационные стратегии;
  • придерживаться клиентоориентированной модели маркетингового управления;
  • разрабатывать ценностные предложения и конкурентоспособные продукты;
  • оценивать различные инструменты маркетинга и коммуникаций с точки зрения возможностей их использования применительно к конкретным задачам бизнеса;
  • организовывать комплексные маркетинговые и рекламные кампании в традиционных и цифровых каналах;
  • автоматизировать и оптимизировать маркетинговые и коммуникационные бизнес-процессы;
  • выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами и поставщиками;
  • оптимизировать цепочку создания ценности для получения максимальной прибыли;
  • управлять межфирменными и внутрифирменными взаимоотношениями;
  • собирать маркетинговую аналитику и работать с big data;
  • отслеживать результативность и оптимизировать ключевые показатели маркетинговой и коммуникационной деятельности и т.д.
  • планировать и организовывать командную работу по бизнес-проектам в сфере маркетинга и коммуникаций с учетом задач, сроков и доступных ресурсов.

Выпускники данной образовательной программы имеют крепкую базу и высокий профессиональный потенциал для практической деятельности, умеют анализировать и принимать эффективные управленческие решения. .

Программа обучения направлена на формирование лидерских качеств, навыков командной и проектной работы, предпринимательских способностей, управленческих компетенций, необходимых цифровым трансформаторам в период становления новой индустриальной эпохи.

Сфера профессиональной реализации

Область профессиональной деятельности выпускников по профилю «Бухгалтерский учет, контроль налогообложения и судебно-бухгалтерская экспертиза» включает:

  • организация и ведение бухгалтерского учета, исчисление и уплата налогов и сборов, подготовка бухгалтерской финансовой, управленческой, консолидированной отчетности в коммерческих организациях, в государственных (муниципальных) учреждениях, некоммерческих организациях, органах государственной власти и местного самоуправления;
  • исследование финансовых документов, первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, применение методик аудита и анализа при проведении экспертных исследований, обоснование применяемых методик, обобщение различных трактовок нормативных актов, обоснование собственных выводов.

Востребованность на рынке труда

Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда.

Окончив программу, Вы сможете работать:

  • в российских и зарубежных производственных или сервисных компаниях;
  • в маркетинговых, рекламных, коммуникационных или консалтинговых агентствах;
  • реализовывать собственный проект.

Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими, поэтому они могут занимать следующие позиции:

  • руководитель отдела или подразделения по маркетингу
  • маркетинг-менеджер;
  • интернет-маркетолог;
  • бренд-менеджер;
  • специалист по маркетинговым исследованиям;
  • рыночный аналитик;
  • аccount-менеджер;
  • специалист по разработке коммуникационных стратегий;
  • медиапланер;
  • медиабаер;
  • PR-менеджер;
  • консультант по развитию бизнеса.

Контактная информация

410003, ул. Радищева, 89, корпус 30/1, каб.313, 315, 316, 307
Телефон: +7 (8452) 21-17-27
E-mail: etpk@sstu.ru