Версия для слабовидящих
sei_logo_inst.jpg
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Новости











все новости...

Преподаватели Политеха выступили экспертами на защите школьных технологических проектов

Преподаватели Политеха выступили экспертами на защите школьных технологических проектов

На площадке гимназии №31 прошли защиты проектов участников «Лаборатории молодежного технологического предпринимательства». Свои проекты защищали учащиеся 10 и 11 классов, которые продемонстрировали экспертам 36 индивидуальных проектов социально-экономической направленности.

Экспертами выступили преподаватели кафедры «Производственный менеджмент»  Социально-экономического института СГТУ имени Гагарина Ю.А.: доценты Юлия БауроваЕлена Сарасеко, Елена Пузанова, Инна Мухина, Юлия Баурова, профессор Михаил Матушкин.

Эксперты отметили высокий уровень проработанности проектов. Тематика проектов была достаточно широкой – от влияния цифровых технологий на жизнь человека, борьбы с финансовыми мошенниками, инвестирования в криптовалюту до создания телеграм-бота, разработки маршрутных туров и развития собственного бизнеса.

В процессе изучения дисциплины «Индивидуальный проект» гимназисты овладели основами управления проектами: составление матрицы ответственности стейкхолдеров, формирование ресурсной карты, определение рисков проекта, составление диаграммы Гантта. Демонстрация продуктов проектов – листовок, буклетов, памяток, макетов, картин, телеграм-бота, видеоролика – позволила повысить уровень информированности потребителей продукции.

По мнению учителя Инны Эмих во время защит учащиеся продемонстрировали полученные по дисциплине знания, а также свои умения и навыки в проведении социологических исследований и публичного выступления перед аудиторией.  

В завершении встреч эксперты лаборатории делились своими впечатлениями, рассказывая о том, как шла проектная работа, а также говорили ребятам напутственные слова и желали дальнейших успехов.

«Лаборатория молодежного технологического предпринимательства для школьников» помогает формировать компетенции проектной деятельности у обучающихся и дает возможность школьникам разрабатывать проекты, расширяя рамки в обучении проектной деятельности», – прокомментировала заведующая кафедрой «Производственный менеджмент» Людмила Славнецкова.


Фото к материалу

27.04.2024 09:56:14