Заведующая кафедрой «Медиакоммуникации» СГТУ имени Гагарина Ю.А. Галина Карпова приняла участие в ХХI Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.
Конференция собрала около 60 руководителей кафедр коммуникационной образовательной сферы из более, чем 20 городов России. Традиционно, организатором конференции выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Тема этого года - «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов». Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств и предъявляет высокие запросы к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка. Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого стала Международная научно-методическая конференция АКАР. В рамках конференции работали тематические секции по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT.
Важным событием конференции стал круглый стол АКАР «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрели перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций.
В эти же даты участники конференции посетили ежегодную выставку «Дизайн и Реклама» и познакомились с новейшими достижениями индустрии в сфере рекламы и дизайна.
Кафедра МКМ