11 и 14 декабря в рамках дисциплины «Введение в коммуникационные специальности» 1 курс направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры «Медиакоммуникации» ИнПИТ защитили проекты, которые готовили 4 недели.
Каждая команда провела анализ фестиваля «Укек», изучила программу мероприятия, целевую аудиторию, каналы продвижения. Ребята активно пользовались исследованиями компании «Медиаскоп».
Каждая из 6 команд разработала концепцию продвижения, составила аватар зрителя, представила смету расходов, предложила список спонсоров для материальной и информационной поддержки мероприятия.
Зав. кафедрой М. В. Шарапова и доценты кафедры Ю.И. Курило и С.С. Перекатнов высоко оценили работу каждой команды.