14 ноября в рамках регионального студенческого фестиваля «МедиаМастер» состоялся мастер-класс «Реклама: наружка и онлайн».
Спикеры Егор Михайлович Скотников, руководитель рекламного агентства «Ажиотаж» и Алёна Александровна Адамова, маркетолог говорили о важности интеграции наружной и интернет-рекламы, реальных цифрах и лидерах рынка.
В течение всего выступления участникам фестиваля был предложен интерактив, благодаря которому удалось поучаствовать в опросе, оставить свое мнение и совместно обсудить актуальные вопросы о том, работает ли наружная реклама сейчас и нужно ли вкладывать деньги в данный формат рекламы.
Выражаем благодарность Егору Михайловичу и Алёне Александровне и ждём на наших мероприятиях снова!