Версия для слабовидящих
Кафедра
«Медиакоммуникации» (МКМ)

Мастер-класс «Реклама: наружка и онлайн» от Егора Скотникова

Мастер-класс «Реклама: наружка и онлайн» от Егора Скотникова

14 ноября в рамках регионального студенческого фестиваля «МедиаМастер» состоялся мастер-класс «Реклама: наружка и онлайн».

Спикеры Егор Михайлович Скотников, руководитель рекламного агентства «Ажиотаж» и Алёна Александровна Адамова, маркетолог говорили о важности интеграции наружной и интернет-рекламы, реальных цифрах и лидерах рынка.

В течение всего выступления участникам фестиваля был предложен интерактив, благодаря которому удалось поучаствовать в опросе, оставить свое мнение и совместно обсудить актуальные вопросы о том, работает ли наружная реклама сейчас и нужно ли вкладывать деньги в данный формат рекламы.

Выражаем благодарность Егору Михайловичу и Алёне Александровне и ждём на наших мероприятиях снова!


Фото к материалу

15.11.2024 15:56:08