Версия для слабовидящих
Кафедра
«Медиакоммуникации» (МКМ)

Новости кафедры

все новости...

Мастер-класс об особенностях маркировки Интернет-рекламы

Мастер-класс об особенностях маркировки Интернет-рекламы

24 апреля на базе кафедры «Медиакоммуникации» ИнПИТ прошел мастер-класс «Особенности маркировки Интернет-рекламы» от магистранта 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» и middle дизайнера в digital-агентстве «Demis group» Манучехра Вохидова.

Спикер рассказал, что такое маркировка рекламы, как она применяется и правильно оформляется. Слушатели узнали, что такое токен erid и какие компании имеют право его выдавать.

Студентов очень заинтересовал такой рекламный инструмент как видеокруг в «Телеграм» и как получать токен.


Фото к материалу

25.04.2024 11:27:47