26 апреля завершился Креативный кампус по рекламе, организованный кафедрой «Медиакоммуникации» ИнПИТ.
На мероприятии состоялась презентация разработанных студентами проектов по продвижению продукции ООО «Торговый дом Торэкс».
Проекты ребят оценивали представители компании: Наталья Четчасова (руководитель отдела продвижения), Ольга Харченко (маркетолог), Анастасия Горячкина и Светлана Проулочнова (федеральные тренд-менеджеры), Ольга Четчасова (пиар менеджер).
Гран-При получила команда 3 курса «Все звезды» (РКЛМ-31) с объектом двери эконом-сегмента;
1 место - команда «Newdoo» (2 к РСО, Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина - филиал РАНХиГС (Президентская академия) с объектом фирменные салоны «Мастино»;
2 место - команда «Дитя медиа» 2 курса (РКЛМ-21) с объектом двери с электронным замком «CyberPro»;
3 место - «Рекламная четверка» 2 курса (РКЛМ-21) с объектом двери премиум сегмента «Торэкс».
Для грамотного и эффективного продвижения объектов команды проводили опросы, анализ рынка и конкурентного окружения, рассматривали потребительское поведение, снимали рекламные видеоролики и многое другое.