7 декабря прошел второй день Регионального студенческого фестиваля медиа «МедиаМастер», организованный кафедрой «Медиакоммуникации» ИнПИТ.
В этот день состоялось четыре мастер-класса от специалистов-практиков в сфере медиатехнологий.
«Продвижение крупных городских объектов: онлайн и офлайн каналы взаимодействия с целевой аудиторией». Начальник рекламно-информационной службы ТРЦ «Happy Moll», ТК «Форум», кинотеатра «Happy Сinema» Елена Раевская рассказала слушателям об особенностях продвижения торгового центра, о взаимодействии с целевой аудиторией посредством мероприятий и о присутствии бизнеса в онлайн-пространстве.
В конце встречи спикер наградила за лучший вопрос студента 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Александра Яковлева билетами в «Happy Сinema».
На мастер-классе «Развлекаемся на федеральных каналах. Как написать сценарий реалити проекта, который понравится зрителям?» от сценариста студии «Пятница» Сергея Сазанова участники узнали о жанрах телепроектов, особенностях закулисных процессов и о том, как написать крутой сценарий телепроекта. Сергей приоткрыл секреты производства разных реалити шоу телеканала «Пятница» («Битва шефов», «Адский шеф», «Черный список», «Теперь Я Босс», «Четыре свадьбы», «Пацанки» и др.), а также поделился опытом по написанию сценариев для реалити проектов.
Директор по маркетингу сети школ иностранных языков Светлана Салей на мастер-классе «Тенденции на медиарекламном рынке: аудиторные показатели медиа. Маркировка интернет-рекламы» продемонстрировала ребятам способы измерения аудитории, понятие репрезентативности и современные технологии сбора аудиторных данных.
Редактор и ведущая группы подготовки информационных программ «ГТРК Саратов» Мария Рудыч на мастер-классе «Информационная тележурналистика» рассказала об особенностях телевизионной журналистики, компонентах телевыпуска, специфике работы ведущего, корреспондентов, редакторов и операторов во время подготовки и съемки новостных программ.