Сегодня, 28 апреля 2016 года, в Саратовском государственном техническом университете им. Гагарина Ю.А. торжественно открылся Корпоративный центр компетенций СГТУ и Саратовского УФАС России.
В церемонии открытия приняли участие заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов, руководитель Саратовского УФАС России Людмила Борисова и ректор СГТУ Игорь Плеве.
Основной задачей Корпоративного центра компетенций станет развитие рекламного законодательства. На его базе учебный процесс будет совмещаться с реальной практикой. В работе центра примут участие специалисты в области рекламы технического университета и антимонопольного органа.
«Для создания рекламы, качественной и не нарушающей закон, нужно обладать целым рядом знаний и навыков, так что создание такого центра очень актуально в наше время», - подчеркнул Андрей Кашеваров.
По словам заместителя руководителя ФАС России, центр появился именно в СГТУ неслучайно: «Мы всегда откликаемся на инициативу наших коллег из территориальных управлений и региональных вузов. Открытие Центра стало итогом плодотворного сотрудничества СГТУ и УФАС по Саратовской области».
Ректор вуза Игорь Плеве также отметил, что практический опыт при подготовке специалистов в сфере рекламы крайне важен. Поэтому открытие данного центра для университета является значимым событием.
Людмила Борисова, в свою очередь, рассказала, что в будущем студенты СГТУ смогут участвовать в делах, которые рассматриваются УФАС в сфере рекламы, и выбирать вопросы антимонопольного законодательства в качестве тем для выпускных квалификационных работ.
Во время церемонии открытия декан МФПИТ Ольга Долинина познакомила гостей с новейшими IT-разработками, которые используются в рекламной сфере нашего региона и успешно осваиваются студентами факультета. Затем состоялось заседание Экспертного совета Саратовского УФАС России по применению законодательства о рекламе и лекция Андрея Кашеварова для студентов на тему «Актуальные вопросы контроля за соблюдением законодательства о рекламе».
УИСО