Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Студенты ИММТ проходят производственную практику на ПАО «КАМАЗ»

Студенты ИММТ проходят производственную практику на ПАО «КАМАЗ»

Пятнадцать студентов Института машиностроения, материаловедения и транспорта СГТУ имени Гагарина Ю.А. успешно прошли конкурсный отбор и стали участниками Всероссийского студенческого проекта «KAMAZ», получив возможность пройти производственную практику на одном из крупнейших машиностроительных предприятий страны — ПАО «КАМАЗ».

Проект реализуется на регулярной основе, и в прошлом году студенты СГТУ уже проходили практику на КамАЗе, где приобрели ценный профессиональный опыт. 

По прибытии в Набережные Челны участники были размещены в благоустроенном общежитии, соответствующем всем санитарным и бытовым стандартам. После этого было оформлено официальное трудоустройство.

Перед началом работы студенты прошли обязательный медицинский осмотр и трехдневную вводную подготовку, необходимую для успешной адаптации к производственным условиям.

Участники проекта были трудоустроены на должности операторов станков автоматических и полуавтоматических линий третьего разряда в цехе передних осей. Их основными задачами стало изготовление фланцев, используемых в редукторах и мостах грузовых автомобилей КамАЗ.

Кроме производственной деятельности, студенты активно участвовали в культурной и социальной жизни предприятия: творческих конкурсах, фестивалях авторской песни, встречах с руководством и благотворительных акциях в рамках инициативы «Добрая суббота».

Участие в проекте способствует развитию профессиональных и личностных качеств, формирует корпоративную культуру и укрепляет командный дух. Результаты производственной практики будут учитываться при подведении итогов проекта, а лучшие участники смогут побороться за знамя трудового проекта и продемонстрировать высокий уровень подготовки и сплоченности команды.

СГТУ имени Гагарина Ю.А. выражает благодарность ПАО «КАМАЗ» за сотрудничество и создание условий для развития будущих специалистов.



29.04.2025