Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Преподаватели Политеха выступили экспертами на защите школьных технологических проектов

Преподаватели Политеха выступили экспертами на защите школьных технологических проектов

На площадке гимназии №31 прошли защиты проектов участников «Лаборатории молодежного технологического предпринимательства». Свои проекты защищали учащиеся 10 и 11 классов, которые продемонстрировали экспертам 36 индивидуальных проектов социально-экономической направленности.

Экспертами выступили преподаватели кафедры «Производственный менеджмент»  Социально-экономического института СГТУ имени Гагарина Ю.А.: доценты Юлия БауроваЕлена Сарасеко, Елена Пузанова, Инна Мухина, Юлия Баурова, профессор Михаил Матушкин.

Эксперты отметили высокий уровень проработанности проектов. Тематика проектов была достаточно широкой – от влияния цифровых технологий на жизнь человека, борьбы с финансовыми мошенниками, инвестирования в криптовалюту до создания телеграм-бота, разработки маршрутных туров и развития собственного бизнеса.

В процессе изучения дисциплины «Индивидуальный проект» гимназисты овладели основами управления проектами: составление матрицы ответственности стейкхолдеров, формирование ресурсной карты, определение рисков проекта, составление диаграммы Гантта. Демонстрация продуктов проектов – листовок, буклетов, памяток, макетов, картин, телеграм-бота, видеоролика – позволила повысить уровень информированности потребителей продукции.

По мнению учителя Инны Эмих во время защит учащиеся продемонстрировали полученные по дисциплине знания, а также свои умения и навыки в проведении социологических исследований и публичного выступления перед аудиторией.  

В завершении встреч эксперты лаборатории делились своими впечатлениями, рассказывая о том, как шла проектная работа, а также говорили ребятам напутственные слова и желали дальнейших успехов.

«Лаборатория молодежного технологического предпринимательства для школьников» помогает формировать компетенции проектной деятельности у обучающихся и дает возможность школьникам разрабатывать проекты, расширяя рамки в обучении проектной деятельности», – прокомментировала заведующая кафедрой «Производственный менеджмент» Людмила Славнецкова.



27.04.2024