Журнал «Бизнес и стратегии» - это периодическое рецензируемое подписное научное издание, публикующее оригинальные статьи, обзоры, сообщения о научных мероприятиях и другую научную информацию по широкому кругу вопросов, связанных с экономикой, управлением и социологией. Журнал издавался в печатной форме с периодичностью 4 номера в год и был включен в систему «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ).
Полная электронная версия журнала размещена в системе РИНЦ в открытом доступе на платформе Elibrary.
В журнале «Бизнес и стратегии» определены два научно-отраслевых направления, по которым публикуются все материалы в издании:
– Социология;
– Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) с тематическими направлениями Экономика; Менеджмент; управление инновациями.
Главная цель издания заключается в развитии научных исследований в области экономики, управления и социологии и внедрении их результатов в образовательную, практическую деятельность. В связи с этим свое отражение в журнале находят результаты научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности в соответствии с научно-отраслевыми направлениями журнала. Журнал «Бизнес и стратегии» способствует обмену опытом преподавания социально-гуманитарных и экономических наук, внедрению в практику преподавания результатов междисциплинарных и прикладных исследований и методов анализа, а также распространению инновационных и передовых методов и методик преподавания социально-гуманитарных, экономических дисциплин.