22 декабря в «Точке кипения» по инициативе фонда поддержки культурных и социальных проектов «Волжский путь» состоялась интерактивная лекция с онлайн-опросом и вовлечением аудитории в процесс обсуждения по теме: «Город как бизнес».
Спикерами выступили команда проекта "ШАГИ" Перекатнов Сергей Сергеевич, Мампория Ольга Феликсовна, Мампория Ирина Феликсовна и программный директор «Точки кипения» Лысикова Ольга Валерьевна
В ходе лекции спикеры активно вовлекали аудиторию в процесс обсуждения актуальных вопросов.
Первый вопрос, на который ответили участники лекции:
– Может ли город рассматриваться как бизнес?
Большинство участников мероприятия согласились, что город – это продукт, который надо продвигать с помощью выстраивания коммуникаций с стейкхолдерами, чтобы создать сильный бренд и эффект самого места.
Другим дискуссионным вопросом стал следующий: зачем городу нужен сильный бренд и кто создаёт бренд города?
Создание бренда – процесс долгий и неоднозначный, так как сам город многогранный и трудно выбрать один элемент для брендирования, чтобы он имел отношение ко всем группам стейкхолдеров. Было подчёркнуто, что необходимо выстраивать именно маркетинговую коммуникацию между всеми интересантами в результативных итогах брендирования места.
Особое внимание было уделено роли местных жителей в продвижении бренда города.
На примере проекта "ШАГИ" (Школа агентов города игрофицированная и Саратовская школа городских блогеров) спикеры представили, как можно вовлечь школьников и студентов в создание положительного имиджа города, используя современные технологии игрофикации. Детальный рассказ поведал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться в ходе реализации проекта и почему они возникали.
В конце лекции команда проекта "ШАГИ" ответила на вопросы участников мероприятия.