Б1.Б |
Базовая часть |
Б1.Б.1 |
История и философия науки
|
ИФ |
— |
— |
— |
Б1.Б.2 |
Иностранный язык
|
ИПК |
— |
— |
— |
Б1.Б.3 |
Преподавательская и научная деятельность в высшей школе
|
ИФ |
— |
— |
— |
Б1.В.ДВ |
Дисциплины по выбору |
Б1.В.ДВ.1 |
Теория подобия физического моделирования рабочих органов дорожных и строительных машин
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б1.В.ДВ.2 |
Теория подобия физического моделирования подъемно-транспортных машин
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б1.В.ДВ.3 |
Средства моделирования и проведения экспериментальных исследований дорожных и строительных машин
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б1.В.ДВ.4 |
Средства моделирования и проведения экспериментальных исследования подъемно-транспортных машин
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б1.В.ОД |
Обязательные дисциплины |
Б1.В.ОД.1 |
Иностранный язык для академических целей
|
ИПК |
— |
— |
— |
Б1.В.ОД.2 |
Методология современного научного исследования
|
ИФ |
— |
— |
— |
Б1.В.ОД.3 |
Наземные транспортно-технологические средства и комплексы (кандидатский экзамен)
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б1.В.ФВ |
Факультативные дисциплины |
Б1.В.ФВ.1 |
Современные проблемы науки в области создания дорожных, строительных и подъемно-транспортных машин
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б1.В.ФВ.2 |
Оптимизация параметров дорожных, строительных и подъемно-транспортных машин
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б2 |
Практика |
Б2.1 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая практика
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б2.2 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская практика
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б3 |
Научно-исследовательская работа |
Б3.1 |
Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б4 |
Государственная итоговая аттестация |
Б4.1 |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
|
ИГС |
— |
— |
— |
Б4.2 |
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
|
ИГС |
— |
— |
— |