Версия для слабовидящих

испм.jpg

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Новости института











все новости...

43.03.02 Туризм (ТУРМ)

Профиль: туризм

Очная форма обучения:

срок обучения: 4 года

Заочная форма обучения:

срок обучения: 5 лет

Выпускающая кафедра: «Бизнес-технологии и логистика»

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Описание образовательной программы

Направление представлено подготовкой специалистов, работающих в сфере туристского сервиса (туристские услуги, государственное управление в сфере туризма, надзор за предприятиями туристского сервиса, услуги гостеприимства, услуги общественного питания, организация транспортных услуг в туризме, анимационный сервис, страхование в туризме, экскурсионные услуги). В рамках учебного процесса активно применяются интерактивные формы обучения (тренинги, мастер-классы, игровая деятельность, круглые столы). Практика студентов проходит на базе профильных структур и организаций (Министерство спорта, туризма и молодежной политики, турагентства и турфирмы, предприятия сферы гостеприимства), в том числе в Крыму, г.Сочи. Имеется большой опыт проведения зарубежных практик студентов в Италии, Испании, Турции и Египте.

Основные дисциплины: Организация туристской деятельности, Экономика туризма, Туристско-рекреационное проектирование, Информационные технологии в туристской индустрии, Логистика, Менеджмент в туристской индустрии, Маркетинг в туристской индустрии, Психология делового общения, Конфликтология, Управление персоналом, Право в туристской сфере, Страхование туристской деятельности, Организация услуг средств размещения, Организация услуг питания.


Приобретаемые знания, навыки и умения

  • Формирование турпродукта (разработка туристического маршрута, выбор дестинации, комплектование тура)
  • Разработка экскурсионных маршрутов, определение и описание аттрактивных природаных и культурно-исторических объектов
  • Изучение и анализ туристской индустрии (оценка гостиниц или иных средств размещения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения)
  • Изучение и анализ деятельности конкурентов, предоставляющих туроператорские и турагентские услуги (проведение маркетингового исследования)
  • Продвижение и реализация туристского продукта (разработка рекламной кампании, участие в специализированных выставках, ярмарках; организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, формирование каталогов, буклетов). 

Сфера профессиональной реализации

Выпускники направления «Туризм» могут работать:

  • туристских организациях федерального и регионального уровней (туроператоры, турагентства, экскурсионные бюро, курорты, санатории, турбазы);
  • министерство молодежной политики, спорта и туризма;
  • министерство культуры и подведомственные  организации;
  • организациях индустрии гостеприимства;
  • организациях, реализующих еvent-менеджмент;
  • музеях и проектах, связанные с памятниками мирового культурного наследия.

Востребованность на рынке труда

Выпускники направления «Туризм» трудоустроены на 95%. Специалисты работают в туристических компаниях «Реал-Трэвел», «Натали Турс» (Саратов), «Ланта-Тур-Вояж», «VKO Group» (Москва), гостиничных комплексах «Словакия», «Богемия», сети отелей «Мираж» (Саратов), ОАО «Саратовские авиалинии», отделе по работе с иностранными авиакомпаниями аэропорта «Домодедово».

Контактная информация

СГТУ имени Гагарина Ю.А., кафедра «Бизнес-технологии и логистика»
Телефон: (8452) 99-85-48