Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Перекатнов Сергей Сергеевич

кандидат социологических наук
Научная тематика
  • социология массовой коммуникации
  • развитие творческого потенциала личности
Образование и карьера

Образование и карьера

1993-1998 – обучался на факультете управления социальными системами Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. Специальность «Информационные системы» (в гуманитарной области).

1998-2001 – проходил обучение в очной аспирантуре Саратовского государственного технического университета, специальность 22.00.04. – «Социальная  структура,  социальные  институты и процессы», кафедра «Социальная работа и антропология» СГТУ).

1999 – повышал квалификацию в Республиканском центре гуманитарного образования по социологии массовой коммуникации, стажировался в Институте социологии РАН.

2000 – обучался на курсах менеджмента и маркетинга Гамбургского университета Бундесфера при ВШБ СГТУ.

2004  прошёл обучение по курсу «Индустрия развлечений ХХI века», организованному Фондом реализации культурных программ «Царскосельский карнавал» и ГОУ «Учебный центр подготовки руководителей» (г. Пушкин). Обучался искусству проведения карнавалов и массовых мероприятий. Лауреат областных, российских и международных фестивалей искусств.

С 2010 – является доцентом кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» Международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ имени Гагарина Ю.А. 

Основные публикации

  1. Управление социальными системами. Сборник научных статей по социологии. Саратов, СГТУ 1999г. «Реклама и опосредование опыта» 
  2. Перспективы социальной эволюции современного общества: межвузовский сборник/Министерство образования РФ. Саратов: ЮЮЛ, 2001г. «Реклама и корпоративный имидж ВУЗа» 
  3. Проблемы формирования социальной и производственной инфраструктуры. Кафедра социальной работы СГТУ 2000г. «Реклама и связь с общественностью для гражданского общества» 
  4. Культура, власть, идентичность: новый подход в социальных науках. Саратов Издательство Волжский сад 1999г. «Реклама и корпоративная идентичность организаций»

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.