Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Панкратова Александра Васильевна

кандидат технических наук, доцент
Образование и карьера

2001-2007 – работала в должности ассистента кафедры «Строительство дорог и организация движения» Саратовского государственного технического университета.

2006 – защитила диссертацию «Теория риска в совершенствовании методов оценки эффективности и обоснования длины участков, запрещающих обгон на двухполосных дорогах» на соискание ученой степени кандидата технических наук.

С 2007 года является доцентом кафедры «Строительство дорог и организация движения» (сейчас – «Транспортное строительство»).

К числу основных научных и учебно-методических трудов А.В. Панкратовой относятся:

  1. Панкратова А.В. Влияние разметки запрещающей обгон на закономерности движения транспортных потоков / А.В. Панкратова // Актуальные вопросы строительства: Материалы междунар. науч.-техн. конф.. - Саранск: Мордов. ГУ, 2004. - С. 495-500.
  2. Панкратова А.В. Методика определения потерь от дорожно-транспортных происшествий на участках дорог без разметки запрещения обгона / А.В. Панкратова // Вестник СГТУ (Архитектура и строительство). - 2006. - № 2 (13). - С. 33-37. Электронная публикация
  3. Панкратова А.В. Методика определения потерь от дорожно-транспортных происшествий на участках с разметкой запрещения обгона / А.В. Панкратова // Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств: Материалы междунар. науч.-техн. конф. - Пенза: Пенз. гос. ун-т арх. и стр-ва, 2006. - С. 347-351.
  4. Столяров В.В., Панкратова А.В., Усова Л.В. Установка знака, ограничивающего допустимую скорость движения, в соответствии с требованиями Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании» / В.В. Столяров, А.В. Панкратова, Л.В. Усова // Проблемы автомобильно-дорожного комплекса России: Материалы V междунар. науч.-техн. конф. - Пенза: Пенз. гос. ун-т арх. и стр-ва, 2008. - С. 286-291.
  5. Столяров В.В., Панкратова А.В., Усова Л.В. Назначение требуемой длины разметки, запрещающей обгон, в соответствии с требованиями Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании» / В.В. Столяров, А.В. Панкратова, Л.В. Усова // Проблемы автомобильно-дорожного комплекса России: Материалы V междунар. науч.-техн. конф. - Пенза: Пенз. гос. ун-т арх. и стр-ва, 2008. - С. 283-286.
  6. Столяров В.В., Панкратова А.В. Назначение требуемой длины разметки, запрещающей обгон, и установка знака, ограничивающего допустимую скорость движения, в соответствии с требованиями Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании» / В.В. Столяров, А.В. Панкратова // Повышение долговечности транспортных сооружений и безопасности дорожного движения: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. - Казань: Казан. гос. арх.-строит. ун-т, 2008.

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.
  • Панкратова А. В., Синюк И. В.О законе распределения количества автомобилей в очереди при наличии разметки, запрещающей обгон. // Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2013. Вып. № 4(4). №№ 4(4). С. 5 с..
  • Панкратова А. В., Синюк И. В.Методика определения требуемой длины разметки, запрещающей обгон, на существующих двухполосных дорогах. // Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2014. Вып. № 2 (6). №№ 2 (6). С. с. 7.
  • Панкратова А. В.Роль куратора в единении группы. // Воспитательная работа в образовательных организациях: проблемы и решения : сб. материалов II обл. науч.-практ. конф. кураторов (воспитателей) образовательных орг. высш. и среднего проф. образования, г. Саратов, 24 апр. 2015 г. / СГТУ. 2015. С. 42-43.
  • Панкратова А. В., Семенова Н. С., Житенев А. И., Омелина А. А.Особенности влияния длины разметки запрещения обгона на величину потерь от дорожно-транспортных происшествий. // Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2016. Вып. № 3 (17). №№ 3 (17). С. с. 5.
  • Панкратова А. В., Семенова Н. С., Житенев А. И., Омелина А. А.Математическая модель по определению эффективной длины зоны запрещения обгона при проектировании выпуклых кривых. // Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2016. Вып. № 3 (17). №№ 3 (17). С. с. 7.
    • 30.11.2014
      Развитие технических наук в современном мире
      Анализ существующих математических моделей по назначению разметки запрещения обгона на выпуклых кривых
      . международная научно-практическая конференция . Воронеж: ИЦРОН, 2014. - С.29-30. .
    • 04.12.2014
      Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени
      Алгоритм для компьютерной программы по методике определения риска потери окупаемости транспортных проектов
      . международная научно-практическая конференция, Екатеринбург, НАУ, 2014. - С.61-63.
    • 12.12.2014
      Роль науки в развитии общества
      Результаты экспериментальных исследований на участках автомобильных дорог с разметкой, запрещающей обгон и на подходах к ним
      . международная научно-практическая конференция, Уфа, РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. - С.29-32. .
    • 17.12.2014
      Современный взгляд на будущее науки
      Совершенствование метода оценки эффективности длины зоны запрещения обгона с использованием теории риска
      . международная научно-практическая конференция, Уфа, РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. - С.25-27. .
    • 14.06.2015
      Вопросы развития транспортной инфраструктуры населенных пунктов
      Анализ экспериментальных исследований на участках автомобильных дорог с разметкой, запрещающей обгон, и на подходах к ним
      . Всероссийская научно-техническая конференция, Саратов, СГТУ имени Гагарина Ю.А..
    • 19.11.2015
      Повышение надежности и безопасности транспортных сооружений и коммуникаций
      Математическая мо-дель по определению эффективной длины зоны запрещения об-гон при проектирова-нии выпуклых кривых
      . Саратов: Издательский дом «Райт-Экспо», 2015. – Т.1. – 328 с..

    Новости СГТУ

    все новости...