Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Кумова Светлана Валентиновна

кандидат политических наук, доцент
Научная тематика
  • Информационные технологии в системе медиакоммуникаций
Образование и карьера

2004  окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.

2004-2006 – работала ассистентом кафедры политических наук СГУ.

2006 – защитила диссертацию «Политические аспекты этнических конфликтов в современной Европе».

2006-2007 – работала ассистентом кафедры истории и теории государства и права СГУ.

С 2007 – работает в должности доцента кафедры «Прикладные информационные технологии»

С 2010 – работает в должности доцента кафедры «Реклама и компьютерный дизайн». 

С 2011 – возглавляет Учебный центр компьютерной графики и технологий мультимедиа «Фокус-Дизайн» МФПИТ

2011 – получила сертификат Adobe Premiere Pro  25.11.2011. Серийный номер сертификата: 1785. Уровень: Faculty; Adobe Photoshop 25.11.2011 Серийный номер сертификата: 1786. Уровень: Faculty

2013  получила сертификат Anatomy Study 03.05.2013. Серийный номер сертификата: 1340. Уровень: Faculty

Сертифицированный тренер по программам Adobe Premiere Pro, Toon Boom Studio, Anatomy Studio, Adobe Photoshop.

Координатор программ академического сотрудничество корпорации Autodesk.

Основные публикации

  1. Возможности сравнительного анализа чеченского и северо-ирландского политических конфликтов // Современное общество: человек, власть, экономика. Саратов: Издательство Саратовского государственного университета, 2002. Внутривуз. сб. науч.-прак. конф. студ. и аспир. факультета гум.-соц.наук.
  2. Теоретические аспекты исследования чеченского и северо-ирландского политических конфликтов // Проблемы политологии и политической истории. Саратов: Издательство Саратовского государственного университета. 2003. Межвуз. сб. науч. трудов. Вып. 12.              
  3. Роль внешнеполитических факторов в развитии чеченского и северо-ирландского этнических конфликтов (статья) Современное общество: человек, власть, экономика. Саратов: Издательство Саратовского государственного университета, 2003. Внутривуз. сб. науч.-прак. конф. студ. и аспир. факультета гум.-соц.наук. 
  4. Культура согласия как механизм регулирования межобщинных и внутриобщинных отношений в Чеченской республике и Северной Ирландии (статья). Проблемы политологии и политической истории. Саратов: Издательство Саратовского государственного университета. 2004. Межвуз. сб. науч. трудов. Вып. 13.   
  5. Концептуальные основы исследования чеченского и ольстерского политических конфликтов: «мятежевойна» Е.Э. Месснера (статья) Современное общество: человек, власть, экономика. Саратов: Издательство Саратовского государственного нет университета, 2004. Внутривуз. сб. науч.-прак. конф. студ. и аспир. факультета гум.-соц.наук.    
  6. Основные подходы к типологизации этнических конфликтов (статья) Политические проблемы современного общества. Саратов: Издательство «Научная книга». 2005. Сб. Науч. Ст. кафедры полит. наук. СГУ.              
  7. Современные конфессиональные противоречия как фактор этнополитической нестабильности в мире (в порядке постановки проблемы)Современное общество: человек, власть, экономика. Саратов: Издательство Саратовского государственного университета, 2006. Внутривуз. сб. науч.-прак. конф. студ. и аспир. факультета гум.-соц.наук. 
  8. Сравнительный анализ этнических конфликтов в постперестроечной (1980-90-е гг.) и современной России (2001-2006) (статья)Вестник Саратовского Госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова, 2006. Вып.2. Издание,  рекомендованное Высшей Аттестационной комиссией.
  9. Svetlana Kumova, Modern Methods of Students' Adaptation to the Conditions of Advertising Business //       Диск         International Conference on Information Technologies-2012 (ICIT-2012): Information and Communication Technologies in Education, Manufacturing and Research. 6-9 June 2012. Saratov. RussianFederation. P. 22-24.        
  10. Обучение через практику: проблемы адаптации выпускников вуза к условиям современного рекламного бизнеса. XVI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сб. материалов. Казань, 22-24 марта 2012 .  Казань, 2012. С. 79-85. 
  11. Особенности рекламы и  продвижения образовательных услуг вуза с помощью web-технологий // Российское общество в зеркале социологии (взгляд молодых ученых): Сб. науч. тр. / Под ред. Г.В. Дыльнова. - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2010. Вып. 10. С. .
  12. Адаптация выпускников специальности «Реклама» к условиям современного бизнеса с помощью инновационных методик обучения // Российское общество в зеркале социологии (взгляд молодых ученых): Сб. науч. тр. Саратов, 2008. Вып.8. С. 131-134.
  13. Кумова С.В., Соседова А.А. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ // Российское общество в зеркале социологии (взгляд молодых ученых): Сб. науч. тр. / Под ред. Г.В. Дыльнова. - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2010. Вып. 10.  
  14. Кумова С.В., Соседова А.А. Реклама в социальных сетях: технологии снижения клаттера .Рекламный вектор-2010: эффективные решения: Сборник материалов IV научно-практической конференции. Москва. 8-9 апреля 2010 г. - М.: РУДН, 2010.
  15. Кумова С.В., Соседова А.А. Социальные сети: прикладные технологии маркетинга продвижения // Реклама и масс-медиа: информационные технологии и социальные стратегии: Межвуз.сб. науч. тр.  - Саратов, 2010.   
  16. Кумова С.В.Технологии интернет-продвижения образовательных услуг на региональном рынке         // Современное российское общество: традиции и инновации: Сб. науч. тр. /Под ред. Г.В. Дыльнова. - Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2010. - Вып. 2.                                               
  17. Кумова, С. В. Перспективы использования современных информационных технологий в социальной экологической рекламе // Реклама и масс-медиа: информационные технологии и социальные стратегии: межвуз. сб. науч. ст. - Саратов, 2010
  18. Массовые коммуникации и медиапланирование. Методические указания к выполнению курсовой работы /Сост. Кумова С.В. Саратов, 2008.                       
  19. Кумова С.В. Планирование рекламных кампаний: Учебное пособие. Саратов. 2008.                                   
  20. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Методические указания к практическим занятиям / Сост. Кумова С.В. Саратов. 2007.
  21. Кумова, С. В. Практический маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студ. техн. вузов / С. В. Кумова; Саратовский гос. техн. ун-т. - Электрон. текстовые дан. - Саратов: СГТУ, 2012. 
  22. Современные информационные технологии и прикладные методики осуществления PR-коммуникации/ Сост. Кумова С.В. Саратов, 2010.
  23. Применение прикладных информационных технологий при проведении психологического анализа рекламного продукта / Сост. Кумова С.В. Саратов, 2010.                      
  24. Прикладные информационные технологии в медиапланировании / Сост. Кумова С.В. Саратов, 2010


Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.
  • 29.01.2014
    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ICIT 2014 «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ И ОБРАЗОВАНИИ»
    Доклад "Повышение эффективности рекламной полиграфии с помощью современных информационных технологий"
  • 29.01.2014
    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ICIT 2014 «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ И ОБРАЗОВАНИИ»
    Доклад "Веб-ресурсы как инструмент продвижения региональных брендов"
  • 29.01.2014
    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ICIT 2014 «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, ПРОИЗВОДСТВЕ И ОБРАЗОВАНИИ»
    Доклад "Роль информационных технологий в эволюции ATL-средств рекламной коммуникации"
  • 24.06.2014
    Международная летняя школа по компьютерному дизайну
    Доклад "Мастер-класс « Современные технологии двумерной анимации"
  • 15.05.2014
    Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Доклад "Специфика коммуникационного пространства в социальных сетях», СГТУ имени Гагарина Ю.А."