Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Аринушкина Наталья Сергеевна

кандидат психологических наук , доцент
Научная тематика
  • социальная психология
  • экономическая психология
  • этнопсихология
  • социальная психология познания
  • психологическая структура идентичности
  • экономическая идентичность
  • социальные представления

Образование и карьера

2004 – окончила Саратовский государственный технический университет по специальности «Социальная работа».

2002-2004 – работала в Педагогическом институте Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского (ПИ СГУ) в должности лаборанта кафедры «Педагогическая психология».

2004 – заняла должность ассистента кафедры «Социальная педагогика и психология» ПИ СГУ имени Н.Г. Чернышевского.

2006 – защитила диссертацию «Социально-психологические характеристики идентичности учащейся молодежи» на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – «Социальная психология» при диссертационном совете Самарского государственного педагогического университета.

2007-2010 – работала в должности доцента кафедры «Психология образования» ПИ СГУ имени Н.Г. Чернышевского.

С 2010 года работает в должности доцента кафедры «Психология» Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. Является заместителем заведующего кафедрой по научной работе.

2010 (март) – ВАКом присуждено ученое звание доцента по кафедре общей и социальной психологии.

2013-2014 старший научный сотрудник Центра психолого-экономических исследований СНЦ РАН

С 2010 – заведующая научно-практической лабораторией «Психологии профессиональной деятельности» при Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю.А.

2014 – заместитель заведующего кафедрой «Психологии» Саратовского Государственного Технического университета имени Гагарина Ю.А.

2016 – выпущены монография «Психологические факторы эффективности деятельности специалистов с различным профессиональным профилем»: монография. М.: "Каллиграф", 2016. 100 с. ISBN 978-5-90363-086-8 и глава в коллективной монографии // Психология личности профессионала как субъекта труда. Саратов: ООО Изд-во "КУБиК", 2016. ISBN 978-5-91818-480-6

С 2016 года работает на кафедре «Психология и прикладная социология».

В 2017 году - получила степень магистра по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Является техническим редактором сборников научных трудов конференций.

Гранты

Является постоянным участником научных проектов и грантов РГНФ, РФФИ, региональных и др.:

  • Социально-психологические факторы становления субъектной позиции региональной молодежи (2009-2010 гг.);
  • Влияние представлений о мире и ценностно-смысловых образований молодежи на формирование образа России (2009-2010 гг.);
  • Влияние культурно-исторических представлений на особенности самоопределения молодежи в центральных и провинциальных регионах России (2008-2009 гг.);
  • Социальные представления о современной молодежи и характер ожиданий в отношении сфер её активности в Саратовском Поволжье как детерминанты взаимоотношений между поколениями», проект № 08-06-27601а/В. (2008-2009 гг.).
  • Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-013-00560 «Исследование психологических основ интернет-занятости молодежи: концептуализация, измерение, модель».

Конференции

  1. «Человек в условиях модернизации современного общества». Всероссийская научная конференция. Саратов,2013.
  2. «Проблемы самосознания в параметрах социокультурной идентичности (философско-культурологический контекст)». Международный научно-практический семинар. Украина, г. Луцк, 2013
  3. Международная научно-практическая конференция «Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии», г. Омск, 11 мая 2016 г.
  4. V Международная научная конференция «Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение», г. Саратов, 8 апр. 2016 г.
  5. III научно-практическая конференция «Актуальные проблемы исследования массового сознания», Пенза, 24-25 марта 2017 г.
  6. XVIII Международная научно-практическая конференция - международные чтения памяти Л.С. Выготского, Москва, 13-17 ноября 2017 г.
  7. Международный научный симпозиум, посвященный 100-летию гуманитарного образования в СГУ «Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственном университете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего», Саратов, 25 октября 2017 г.
  8. Всероссийская научная конференция «XXV Страховские чтения», Саратов, 03 ноября 2017 г.
  9. I-я всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция кураторов и воспитателей образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, Саратов, 17-18 мая 2018 г.
  10. Международная научно-практическая конференция «Профессиональная ориентация и карьера в координатах XXI века» Саратов, 17 мая 2018 г.
  11. Всероссийская научно-практическая конференция «Системогенез учебной и профессиональной деятельности», Ярославль, 19 – 20.11.2018 г.
  12. Международная научная конференция «Информационного общество в культурно-исторической парадигме», Москва, 15-16.10.2018 г.
  13. Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Саранск, 4.12.2018 г.
  14. Всероссийская научно-практическая конференция «Профориентация и карьера: социально-трудовые отношения в условиях новых границ пенсионного возраста», Саратов, 21 ноября 2018 г.
  15. Международная научно-практическая конференция «Инвалиды – инвалидность – инвалидизация», Нижний Новгород, 27-28 сентября 2018 г.
  16. Международная научно-практическая конференция «Психология труда и управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений», Москва, 26-29 сентября 2018 г.
  17. Всероссийская научно - практическая конференция «VI Дыльновские чтения» «Общество и личность в условиях информационно-цифровых трендов», Саратов, 12 февраля 2019 г.

Повышение квалификации

2015 – прошла профессиональную подготовку по программам «Педагогика и психология в вузе» по профилю направления 37.03.01 «Психология» и «Менеджмент образовательного учреждения» по профилю направления 080200 «Менеджмент» 

2016 – прошла профессиональную подготовку по программе «Информационные технологии в образовании» по профилю направления подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» в ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." 

В 2018 году – прошла профессиональную переподготовку по программам «Преподаватель высшего образования» по профилю направления 37.03.01 «Психология», ФГБОУ ВО СГТУ имени Гагарина Ю.А

Основные публикации

Автор 106 публикации, в том числе 5 учебно-методических и 100 научных работ. За последние 3 года опубликовано 2 монографии, 1 учебно-методическое пособие  и 16 научных работ.

  1. Аринушкина Н.С. Теоретико-методологические основы исследования становления гражданственности личности // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 1 (9). С. 106-112.
  2. Аринушкина Н.С. Производственная практика: учеб. пособие. М.: Каллиграф, 2016. 40 с. ISBN 978-5-90363-086-9
  3. Аринушкина Н.С. Социально-психологические особенности и профессионально важные качества государственных служащих // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии: сб. науч. тр. по итогам межд. науч-практ. конф., г. Омск, 11 мая 2016 г. Омск: ИЦРОН, 2016. Вып. 3. С. 173-175.
  4. Аринушкина Н.С. Характеристики руководителя и социально-педагогический климат в коллективе // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: материалы V Межд. науч. конф. г. Саратов, 8 апр. 2016. Саратов: СГУ, 2016, С.693-696.
  5. Аринушкина Н.С. Факторы удовлетворенности жизнью у представителей разных типов профессий // Пензенский психологический вестник. № 2 (7). 2017. С. 75-93.
  6. Аринушкина Н.С. Социально-психологические характеристики толерантности учителей школ // Цивилизация - общество – человек, 2017. С. 10 – 16.
  7. Аринушкина Н.С. Особенности эмоционального выгорания работников дошкольных образовательных учреждений // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. № 1 (13). 2017. С. 70-73.
  8. Аринушкина Н.С. Социально-психологические характеристики толерантности учителей школ // Цивилизация - общество - человек. № 4-5. 2017. С. 75-78.
  9. Аринушкина Н.С. Диффузность самоопределения молодежи как психологическая проблема // Профессиональная ориентация. № 2. 2017. С. 13-16.
  10. Аринушкина Н.С. Интернет-занятость молодежи: социально-психологические аспекты регулирования // Бюллетень науки и практики. №10 (23). 2017. С. 328-332 (в соавт).
  11. Зайцев Д.В. Аринушкина Н.С. Интернет-занятость молодежи: социально-психологические аспекты регулирования // Бюллетень науки и практики — Bulletin of Science and Practice научный журнал (scientific journal). №10. 2017 . С. 328-332
  12. Аринушкина Н.С. Психологические факторы эффективности деятельности специалистов с различным профессиональным профилем. М.: Каллиграф, 2017. 100 с. ISBN 978-5-90363-086-8
  13. Аринушкина Н.С. Изучение профессиональной готовности и процесс ее формирования у специалистов профессий типа "человек - человек" // Актуальные проблемы исследования массового сознания: материалы 3-й Межд. науч.-практ. конф., 24-25 марта 2017. Пенза: ПГУ, 2017. С. 10-12.
  14. Аринушкина Н.С. Преемственность социологии Выготского / Теория и практика культурно-исторической психологии: М-лы XVIII межд. научно-практ. конф. - международные чтения памяти Л.С. Выготского, 13-17 ноября 2017. М.: МГГУ, 2017. С. 210-216.
  15. Аринушкина Н.С. Индикаторы психологической модели личности интернет занятого молодого специалиста // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: всероссийская научно-практическая конференция. 19 – 20.11.2018. Ярославль: ЯрГУ, 2018. С.63-69.
  16. Аринушкина Н.С. Система операциональных показателей и индикаторов психологической модели личности интернет занятого молодого специалиста // Информационного общество в культурно-исторической парадигме: материалы Международной научной конференции. 15-16.10.2018. Москва, 2018. С. 110-116.
  17. Аринушкина Н.С. Понятийная схема и система операциональных показателей, квантифицированных индикаторов психологической модели личности интернет занятого молодого специалиста // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: материалы международной научно-практической конференции. 4.12.2018. Саранск: СарГУ, 2018. С. 99-103.
  18. Аринушкина Н.С. Интернет-занятость людей с инвалидностью: анализ социальных и психологических проблем / «Инвалиды – инвалидность – инвалидизация»: М-лы межд. научно-практ. конф., 27-28 сентября 2018. Н.Новгород: ННГУС, 2018. С. 479-483.
  19. Аринушкина Н.С., Сивохин М.В. Психологические компоненты профессиональной готовности студентов // Профессиональная ориентация. 2018. № 1. С. 2-5
  20. Летягина С.К., Аринушкина Н.С. Взаимосвязь индивидуальной модели мира и стиля педагогического общения у педагогов в системе среднего специального образования // Страховские Чтения [Электронное издание]: Сб.н.тр. / Под ред. Р. М. Шамионова. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2018. Вып. 26. С. 170-176 3 Мбайт. URL: https://sgu.ru/node/134308

Сведения из научно-технической библиотеки СГТУ имени Гагарина Ю.А.
  • Аринушкина Н. С.Содержание, формы и методы работы психолога в организации. Саратов: КУБиК, 2015.
  • Кузнецова Е. А., Аринушкина Н. С.Организационная психология. Саратов: ИЦ "Наука", 2015.
  • Аринушкина Н. С.Социально-психологический анализ системы инаутгрупповой категоризации студентов-психологов (на разных этапах профессионализации). // Дыльновские чтения: Российская идентичность: состояние и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Саратов,12 февр. 2015 г.. 2015. С. 245-248.
  • Аринушкина Н. С.Выбор профессии как поиск смысла самоопределения личности. // Профориентация: вопросы теории и практики : материалы Всерос. науч.-практ. конф, г. Хабаровск, 27-28 фев. 2015 г.. 2015. С. 16-19.
  • Аринушкина Н. С.Работа куратора по повышению успеваемости студентов: психолого-педагогические приемы. // Современные аспекты воспитательной работы в высших и средних профессиональных учебных заведениях : сб. материалов Первой обл. науч.-практ. конф. кураторов высших и средних учеб. заведений, г. Саратов, 3 апр. 2013 г.. 2013. С. 7-9.
  • Аринушкина Н. С., Осянин Н. А.Условия и факторы формирования социально-психологического климата в коллективе. // Психология становления личности : межвуз. сб. науч. статей / СГТУ. 2014. Вып. 4. С. 33-37.
  • Аринушкина Н. С.Самоопределение молодежи как задача поиска смысла. // Психология становления личности : межвуз. сб. науч. статей / СГТУ. 2014. Вып. 4. С. 27-33.
  • Аринушкина Н. С., Сивохина Д. М.Социально-психологические аспекты имиджа. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента . 2015. Вып. № 3 (07). №№ 3 (07).
  • Аринушкина Н. С.Социально-психологические особенности и профессионально важные качества государственных служащих. // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч-практ. конф., г. Омск, 11 мая 2016 г.. 2016. Вып. 3. С. 173-175.
  • Аринушкина Н. С.Формирование профессионально важных качеств: подходы к пониманию. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента . 2015. Вып. № 2 (6). №№ 2 (6).
  • Аринушкина Н. С.Характеристики руководителя и социально-педагогический климат в коллективе. // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение : материалы V Междунар. науч. конф. г. Саратов, 8 апр. 2016 г.. 2016. С. 693-696.
  • Аринушкина Н. С.Теоретико-методологические основы исследования становления гражданственности личности. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента . 2016. Вып. № 1 (9). №№ 1 (9). С. 106-112.
  • Аринушкина Н. С.Проблема удовлетворенности жизнью в психологии. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2016. Вып. № 3 (11). №№ 3 (11). С. 71-76.
  • Аринушкина Н. С.Феномен и структура психологического благополучия. // Цивилизация - общество - человек. 2016. Вып. №2-3. №№2-3. С. 53-55.
  • Аринушкина Н. С.Факторы удовлетворенности жизнью у представителей разных типов профессий. // Пензенский психологический вестник . Вып. № 2 (7). №№ 2 (7). С. 75-93.
  • Аринушкина Н. С.Изучение профессиональной готовности и процесс ее формирования у специалистов профессий типа "человек - человек". // Актуальные проблемы исследования массового сознания : материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., г. Пенза, 24-25 марта 2017 г.. 2017. С. 10-12.
  • Аринушкина Н. С.Особенности эмоционального выгорания работников дошкольных образовательных учреждений. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2017. Вып. № 1 (13). №№ 1 (13). С. 70-73.
  • Аринушкина Н. С., Зайцев Д. В.Интернет-занятость молодежи: социально-психологические аспекты регулирования. // Бюллетень науки и практики. 2017. Вып. № 10 (23). №№ 10 (23). С. 328-332.
  • Аринушкина Н. С.Социально-психологические характеристики толерантности учителей школ. // Цивилизация - общество - человек. 2017. Вып. N 4-5. №N 4-5. С. 75-76.
  • Аринушкина Н. С.Диффузность самоопределения молодежи как психологическая проблема. // Профессиональная ориентация. 2017. Вып. N 2. №N 2. С. 13-16.
  • Аринушкина Н. С.Психологические факторы эффективности деятельности специалистов с различным профессиональным профилем. М.: Каллиграф, 2016.
  • Летягина С. К., Старик И. Н., Эйгелис Г. В., Грачева О. Г., Кузнецова С. В., Ильина Т. Н., Аринушкина Н. С.Психология личности профессионала как субъекта труда. Саратов: ООО Изд-во "КУБиК.", 2016.
  • Аринушкина Н. С.Производственная практика : учеб. пособие. М.: Каллиграф, 2016.
  • 08.04.2015
    Изменяющийся мир: общество, государство, личность
    СВОЕОБРАЗИЕ АУТ- И ИНГРУППОВОЙ КАТЕГОРИЗАЦИИ
    . IV Международная научная конференция «Изменяющийся мир: общество, государство, личность». СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
  • 11.02.2015
    Дыльновские Чтения "Российская идентичность: состояния и перспективы"
    Социально-психологический анализ системы ин- и аутгрупповой категоризации студентов-психологов (на разных этапах профессионализации)
    . Международная научно-практическая конференция Дыльновские чтения.
  • 26.11.2014
    АТОЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ МЧС
    . Международная научно-практическая конференция «Социально-трудовая сфера в условиях инновационного развития: глобальное и локальное» Круглый стол «АТОЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», Саратов, СГТУ имени ГАгарина Ю.А..
  • 13.05.2015
    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Сравнительные и кросс-культурные исследования массовой коммуникации
    . Международная научно-практическая конференция.
  • 26.02.2015
    Профориентация: вопросы теории и практики
    Выбор профессии как поиск смысла самоопределения личности
    . Всероссийская научно-практическая конференция (27-28 февраля 2015 г. Хабаровск, Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
  • 22.04.2015
    КРИЗИС АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
    Динамика идентичности в национальном и кросс-культурном аспекте
    . Всероссийская очно-заочная научная конференция "КРИЗИС АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ". Саратов, СГТУ имени Гагарина Ю.А..
  • 22.06.2015
    Актуальные проблемы состояния и перспективы развития психологической службы МЧС России
    Саратовские психологи в годы Великой Отечественной войны
    . Всероссийская научно-практическая конференция, Саратов, Главное управление МЧС России по Саратовской области, 23 июня 2015 г. .
  • 11.10.2014
    Всероссийский семинар. Круглый стол Аутизм. Маршруты помощи
    Практико-ориентированные техники работы с аутичными детьми и семьями
    . Всероссийский семинар. Круглый стол.
  • 4.12.2015
    ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕДИАЦИИ В РЕГИОНАХ
    Профессиональные важные качества и требования к личности школьного медиатора
    . I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕДИАЦИИ В РЕГИОНАХ".
  • 11.05.2017
    «УРБАНИСТИКА: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЙ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ»
    Территориальная идентичность жителей города
    . ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «УРБАНИСТИКА: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЙ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ», 11 – 12 мая 2017 года, СГТУ имени Гагарина Ю.А., Саратов.
  • 7.10.2016
    «Перспективы сотрудничества СГТУ имени Гагарина Ю.А. и СПбПУ Петра Великого в патриотическом воспитании студенческой молодежи»
    Психологические основы патриотического воспитания
    . Всероссийский КРУГЛЫЙ СТОЛ «Перспективы сотрудничества СГТУ имени Гагарина Ю.А. и СПбПУ Петра Великого в патриотическом воспитании студенческой молодежи», 07 октября 2016 г., СГТУ имени Гагарина Ю.А., Саратов.
  • 27.04.2017
    Акмеологические векторы профессионализации личности в обществе вызовов и угроз
    Факторы удовлетоворенности жизнью, трудом у представителей различных типов профессий
    . 4. «Акмеологические векторы профессионализации личности в обществе вызовов и угроз», всероссийская научно-практическая конференция, СГТУ имени Гагарина Ю.А., Саратов, 27 апреля 2017 г..
  • 28.09.2016
    ВОСТОК, ЗАПАД, РОССИЯ: философские и социокультурные основания взаимодействия цивилизаций»
    Особенности психологической устойчивости к неблагоприятным факторам профессиональной среды у специалистов социономического профиля
    . Всероссийская очно-заочная научная конференция "ВОСТОК, ЗАПАД, РОССИЯ: философские и социокультурные основания взаимодействия цивилизаций».
  • 27.10.2017
    «Социальные и духовные основания существования человека в современном обществе»
    Особенности формирования жизнестойкости современной молодежи средствами саморегуляции
    . Всероссийская научная конференция «Социальные и духовные основания существования человека в современном обществе».
  • 17.05.2018
    научно-практическая конференция кураторов (воспитателей) образовательных организаций (высшего и среднего профессионального образования)
    Ранняя профориентация и личностное самоопределение учащихся и студентов
    . I-я всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция кураторов (воспитателей) образовательных организаций (высшего и среднего профессионального образования).
  • 1.12.2017
    Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
    Практико-ориентированные технологии обучения в рамках специализированных психологических курсов
    . Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология».
  • 3.11.2017
    XXV Страховские ч т е н и я
    Традиции исследования самонаправленного внимания в работах саратовской школы исследования внимания
    . Всероссийская научная конференция " XXV Страховские чтения".
  • 8.04.2016
    Конфликты в современном мире: международное, государственное, межличностное измерение: Vмеждународная научная конференция.
    Характеристики руководителя и социально-психологический климат в коллективе
    . Конфликты в современном мире: международное, государственное, межличностное измерение: Vмеждународная научная конференция. Саратов, 8 апреля 2016 . .
  • 19.11.2015
    Проблемы и перспективы инновационного развития экономики
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
    . XX международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы инновационного развития экономики», круглый стол "АТОЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ", Саратов-Алушта.
  • 11.05.2016
    Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии
    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
    . Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с..
  • 24.03.2017
    Актуальные проблемы исследования массового сознания
    Изучение профессиональной готовности и процесс ее формирования у специалистов профессий типа "Человек-человек"
    . 2. «Актуальные проблемы исследования массового сознания», третья Международная научно-практическая конференция, ПГУ, г. Пенза, 24-25 марта 2017 г..
  • 23.05.2018
    Профессиональная ориентация и карьера в координатах 21 века
    Ранняя профориентация и психологическая готовность к ней
    . Международная научно-практическая конференция "Профессиональная ориентация и карьера в координатах 21 века".
  • 19.10.2017
    "Социальная психология личности и акмеология"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
    . Международная научно-практическая конференция "Социальная психология личности и акмеология".
  • 13.11.2017
    «Теория и практика культурно-исторической психологии»
    Практика построения модели психологической службы в высшем учебном заведении
    . XVIII международные чтения памяти Л.С. Выготского «Теория и практика культурно-исторической психологии».

Новости СГТУ











все новости...