Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Учебные планы по направлениям и специальностям в СГТУ имени Гагарина Ю.А.


Учебный план
Направление: 38.04.02 — Менеджмент (МЕНЖ)
Профиль: Маркетинг
Форма: очная
Квалификация (степень): Магистр

№№ Название дисциплины Кафедра Зач. ед. Всего Всего ауд. СРС Аннотация РП
М.1
М.1.1.1 Управленческая экономика БТЛ 4 144 24 120
М.1.1.2 Методы исследований в менеджменте БТЛ 4 144 38 106
М.1.1.3 Современный стратегический анализ БТЛ 4 144 38 106
М.1.1.4 Корпоративные финансы ФБД 3 108 24 84
М.1.1.5 Теория организации и организационное поведение БТЛ 3 108 38 70
М.1.2.1 История и методология научного познания маркетинговой деятельности ИКЛ 3 108 22 86
М.1.2.2 Деловые и научные коммуникации в маркетинговой деятельности ИКЛ 2 72 24 48
М.1.2.3 Деловой иностранный язык в сфере маркетинга ПМК 3 108 36 72
М.1.2.4 Разработка и принятие управленческих решений БТЛ 2 72 12 60
М.1.2.5 Документационное обеспечение маркетинговой деятельности ЭКМ 3 108 24 84
М.1.2.6 Ценовая политика предприятия ЭКМ 4 144 34 110
М.1.2.7 Сбытовая политика предприятия ЭКМ 3 108 34 74
М.1.2.8 Стратегический маркетинг ЭКМ 3 108 26 82
М.1.2.9 Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности ЭКМ 2 72 22 50
М.1.2.10 Правовое регулирование маркетинговой деятельности ЭКМ 2 72 24 48
М.1.2.11 Научно-исследовательский семинар "Маркетинг" ЭКМ 2 72 8 64
М.1.2.12 Методика преподавания управленческих дисциплин БТЛ 2 72 12 60
Дисциплина по выбору 1
М.1.3.1 Современные мировые концепции менеджмента БТЛ 3 108 26 82
М.1.3.2 Методология маркетинговых исследований ЭКМ 3 108 26 82
М.1.3.3 Государственное регулирование экономики в процессе рецессии ЭКМ 3 108 26 82
М.1.3.4 Поведенческая экономика (Behavioral economics) ЭКМ 3 108 26 82
Дисциплина по выбору 2
М.1.3.1 Маркетинговый аудит деятельности предприятий ЭКМ 2 72 12 60
М.1.3.2 Методы продвижения товаров на рынок ЭКМ 2 72 12 60
Дисциплина по выбору 3
М.1.3.1 Программное обеспечение маркетинговой деятельности ЭКМ 3 108 26 82
М.1.3.2 Инновационный маркетинг ЭКМ 3 108 26 82
Дисциплина по выбору 4
М.1.3.1 Управление брендом на предприятии ЭКМ 3 108 26 82
М.1.3.2 Организация коммуникационной политики предприятия ЭКМ 3 108 26 82
М.1.3.3 Международные стандарты финансовой отчетности (International Financial Reporting Standarts) БУХ 3 108 26 82
Дисциплина по выбору 5
М.1.3.1 Международный маркетинг ЭКМ 3 108 24 84
М.1.3.2 Маркетинг малого и среднего бизнеса ЭКМ 3 108 24 84
М.2
М.2.1 Учебная практика: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ЭКМ 6 216 216 0
М.2.6 Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) ЭКМ 3 108 108 0
М.2.7 Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика) ЭКМ 3 108 108 0
М.2.8 Производственная практика: НИР ЭКМ 18 648 648 0
М.2.9 Преддипломная ЭКМ 21 756 756 0
М.3
М.3.1 Государственная итоговая аттестация ЭКМ 6 216 216 0
ФД
ФД.1 Маркетинговые инструменты цифровизации бизнеса ЭКМ 2 72 14 58
ФД.2 Бизнес-проектирование в цифровой экономике ЭКМ 2 72 14 58