Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.


Новости











все новости...

Учебные планы по направлениям и специальностям в СГТУ имени Гагарина Ю.А.


Учебный план
Направление: 42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (РКЛМ)
Профиль: Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
Форма: очно-заочная
Квалификация (степень): Магистр

№№ Название дисциплины Кафедра Зач. ед. Всего Всего ауд. СРС Аннотация РП
М.1
М.1.1.1 Иностранный язык ИПК 3 108 18 90
М.1.1.2 Методологические проблемы современной науки МКМ 3 108 22 86
М.1.1.3 Основы научных исследований в профессиональной сфере МКМ 4 144 24 120
М.1.1.4 Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах МКМ 6 216 24 192
М.1.1.5 Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью МКМ 6 216 32 184
М.1.1.6 Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации МКМ 4 144 30 114
М.1.2.1 Теория социальных и маркетинговых коммуникаций МКМ 3 108 20 88
М.1.2.2 Репутационный менеджмент МКМ 6 216 30 186
М.1.2.3 Современные информационные технологии в рекламе и связях с общественностью МКМ 8 288 26 262
М.1.2.4 Креатив в маркетинговых и социальных коммуникациях МКМ 7 252 28 224
М.1.2.5 Управление малым бизнесом в сфере рекламы и связей с общественностью МКМ 2 72 10 62
Дисциплина по выбору 1
М.1.3.1 Информационные технологии в профессиональной сфере ПИТ 3 108 24 84
М.1.3.2 Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью МКМ 3 108 24 84
Дисциплина по выбору 2
М.1.3.1 Менеджмент проектов в сфере социальных и маркетинговых коммуникаций МКМ 3 108 20 88
М.1.3.2 История маркетинговых и социальных коммуникаций МКМ 3 108 20 88
Дисциплина по выбору 3
М.1.3.1 Медиастратегии в маркетинговых и социальных проектах в среде интернет МКМ 5 180 30 150
М.1.3.2 Медиаисследования в сфере маркетинговых коммуникаций МКМ 5 180 30 150
Дисциплина по выбору 4
М.1.3.1 Проектирование визуальных коммуникаций в рекламе МКМ 3 108 28 80
М.1.3.2 Копирайтинг в маркетинговых и социальных коммуникациях МКМ 3 108 28 80
М.2
М.2.1 Учебная МКМ 6 216 216 0
М.2.2 Производственная (педагогическая) МКМ 3 108 108 0
М.2.3 Производственная МКМ 6 216 216 0
М.2.4 Преддипломная МКМ 6 216 216 0
М.2.5 Научно-исследовательская работа МКМ 27 972 972 0
М.3
М.3.1 Государственная итоговая аттестация МКМ 6 216 216 0
ФД
ФД.1 Коммуникативные технологии в медиаиндустрии МКМ 3 108 10 98
ФД.2 Современные бренд-технологии МКМ 3 108 10 98