Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.



Учебные планы по направлениям и специальностям в СГТУ имени Гагарина Ю.А.


Учебный план
Направление: 42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (РКЛМ)
Профиль: Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
Форма: очная
Квалификация (степень): Магистр

№№ Название дисциплины Кафедра Зач. ед. Всего Всего ауд. СРС Аннотация РП
М.1
М.1.1.1 Язык делового общения ИПК 3 108 36 72
М.1.1.2 Методологические проблемы современной науки МКМ 3 108 36 72
М.1.1.3 Основы научных исследований в профессиональной сфере МКМ 4 144 54 90
М.1.1.4 Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах МКМ 6 216 54 162
М.1.1.5 Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью МКМ 6 216 80 136
М.1.1.6 Гуманитарные технологии формирования информационного общества МКМ 4 144 48 96
М.1.2.1 Интегрированные коммуникации в цифровых медиа МКМ 4 144 54 90
М.1.2.2 Репутационный менеджмент МКМ 6 216 54 162
М.1.2.3 Технологии интернет-продвижения ПИТ 7 252 72 180
М.1.2.4 Креатив в маркетинговых и социальных коммуникациях МКМ 5 180 36 144
М.1.2.5 Иностранный язык для профессионального общения ИПК 2 72 36 36
М.1.2.6 Основы предпринимательской деятельности в IT-сфере ПИТ 2 72 32 40
Дисциплина по выбору 1
М.1.3.1 Современные информационные технологии в рекламе и связях с общественностью МКМ 3 108 36 72
М.1.3.2 Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью МКМ 3 108 36 72
Дисциплина по выбору 2
М.1.3.1 Менеджмент проектов в сфере социальных и маркетинговых коммуникаций МКМ 3 108 36 72
М.1.3.2 История маркетинговых и социальных коммуникаций МКМ 3 108 36 72
Дисциплина по выбору 3
М.1.3.1 Медиастратегии в маркетинговых и социальных проектах в среде интернет МКМ 5 180 48 132
М.1.3.2 Медиаисследования в сфере маркетинговых коммуникаций МКМ 5 180 48 132
Дисциплина по выбору 4
М.1.3.1 Проектирование визуальных коммуникаций в рекламе МКМ 3 108 48 60
М.1.3.2 Копирайтинг в маркетинговых и социальных коммуникациях МКМ 3 108 48 60
М.2
М.2.1 Учебная МКМ 6 216 216 0
М.2.2 Производственная (педагогическая) МКМ 3 108 108 0
М.2.3 Производственная МКМ 6 216 216 0
М.2.4 Преддипломная МКМ 6 216 216 0
М.2.5 Научно-исследовательская работа МКМ 27 972 972 0
М.3
М.3.1 Государственная итоговая аттестация МКМ 6 216 216 0
ФД
ФД.1 Современные бренд-технологии МКМ 3 108 54 54
ФД.2 Особенности речевого воздействия в рекламных и PR текстах МКМ 3 108 48 60
ФД.3 Коммуникативные технологии в медиаиндустрии МКМ 3 108 54 54