Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.



Учебные планы по направлениям и специальностям в СГТУ имени Гагарина Ю.А.


Учебный план
Направление: 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью (РКЛМ)
Профиль: Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
Форма: очно-заочная
Квалификация (степень): Бакалавр

№№ Название дисциплины Кафедра Зач. ед. Всего Всего ауд. СРС Аннотация РП
Б.1
Б.1.1.1 История ИОК 3 108 16 92
Б.1.1.2 Философия ФЛС 3 108 16 92
Б.1.1.3 Иностранный язык ИПК 9 324 30 294
Б.1.1.4 Экономика ЭТПК 3 108 12 96
Б.1.1.5 Русский язык и культура речи ИОК 3 108 18 90
Б.1.1.6 Культурология ИОК 3 108 16 92
Б.1.1.7 Психология ПСПС 3 108 12 96
Б.1.1.8 Психология рекламы и PR ПСПС 2 72 12 60
Б.1.1.9 Основы менеджмента ЭБЗ 3 108 12 96
Б.1.1.10 Математика и статистика МиМ 3 108 28 80
Б.1.1.11 Введение в рекламу и PR МКМ 6 216 24 192
Б.1.1.12 Компьютерные технологии и информатика ПИТ 8 288 38 250
Б.1.1.13 Основы теории коммуникации МКМ 6 216 28 188
Б.1.1.14 Социология массовых коммуникаций МКМ 4 144 18 126
Б.1.1.15 Фирменный стиль МКМ 4 144 14 130
Б.1.1.16 Теория и практика массовой информации МКМ 8 288 32 256
Б.1.1.17 Основы интергрированных коммуникаций МКМ 4 144 20 124
Б.1.1.18 Правовые основы рекламной деятельности МКМ 4 144 18 126
Б.1.1.19 Компьютерные технологии трехмерной графики ПИТ 6 216 40 176
Б.1.1.20 Менеджмент в рекламе и PR МКМ 4 144 20 124
Б.1.1.21 Технология РR МКМ 3 108 18 90
Б.1.1.22 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью МКМ 3 108 16 92
Б.1.1.23 Основы маркетинга МКМ 8 288 38 250
Б.1.1.24 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ МКМ 8 288 40 248
Б.1.1.25 Безопасность жизнедеятельности ПТБ 2 72 10 62
Б.1.1.26 Веб-дизайн МКМ 3 108 18 90
Б.1.1.27 Интернет-реклама МКМ 3 108 14 94
Б.1.1.28 Основы дизайна рекламной продукции МКМ 4 144 16 128
Б.1.1.29 Дизайн графической рекламы МКМ 5 180 22 158
Б.1.1.30 Интернет - технологии ПИТ 3 108 16 92
Б.1.1.31 Технологии производства наружной рекламы МКМ 3 108 16 92
Б.1.1.32 Технологии создания аудиорекламы МКМ 3 108 12 96
Б.1.1.33 Технологии создания видеорекламы МКМ 3 108 22 86
Б.1.1.34 Разработка и проведение рекламных и PR-акций и кампаний МКМ 3 108 30 78
Б.1.1.35 Основы медиапланирования МКМ 3 108 24 84
Б.1.1.36 Разработка и технология производства рекламного продукта МКМ 4 144 22 122
Б.1.1.37 Проектирование рекламной и PR-кампании МКМ 3 108 14 94
Б.1.1.38 Физическая культура ФКС 2 72 2 70
Б.1.2.1 История науки и техники ИОК 3 108 12 96
Б.1.2.2 Философия науки и техники ФЛС 3 108 12 96
Б.1.2.3 Иностранный язык для делового общения ИПК 6 216 20 196
Б.1.2.4 Методы обработки данных ПИТ 3 108 14 94
Б.1.2.5 Дизайн и оформление средств массовой информации МКМ 4 144 22 122
Дисциплина по выбору 1
Б.1.3.1 Основы социального государства ИОК 4 144 16 128
Б.1.3.2 Правовая культура ИОК 4 144 16 128
Дисциплина по выбору 2
Б.1.3.1 Искусство и литература ИОК 3 108 12 96
Б.1.3.2 Зарубежная культура ИОК 3 108 12 96
Дисциплина по выбору 3
Б.1.3.1 Информационные технологии в полиграфии МКМ 3 108 16 92
Б.1.3.2 Типографика МКМ 3 108 16 92
Дисциплина по выбору 4
Б.1.3.1 Основы копирайтинга МКМ 3 108 12 96
Б.1.3.2 Разработка рекламного слогана МКМ 3 108 12 96
Дисциплина по выбору 5
Б.1.3.1 Анимационная графика и мультипликация ПИТ 3 108 14 94
Б.1.3.2 Мультимедийные средства создания презентаций ПИТ 3 108 14 94
Дисциплина по выбору 6
Б.1.3.1 Брендинг МКМ 3 108 14 94
Б.1.3.2 Технические средства создания видеорекламы МКМ 3 108 14 94
Дисциплина по выбору 7
Б.1.3.1 Компьютерные средства создания видеоэффектов ПИТ 3 108 20 88
Б.1.3.2 Технологии разработки систем электронной коммерции ПИТ 3 108 20 88
Дисциплина по выбору 8
Б.1.3.1 Игровые виды спорта (элективная дисциплина) ФКС 9.1 328 2 326
Б.1.3.2 Спортивно-оздоровительные виды ФКС 9.1 328 2 326
Б.2
Б.2.1 Учебная МКМ 6 216 216 0
Б.2.2 Производственная МКМ 6 216 216 0
Б.2.3 Производственная (НИР) МКМ 6 216 216 0
Б.2.4 Преддипломная МКМ 21 756 756 0
Б.3
Б.3.1 Государственная итоговая аттестация МКМ 6 216 216 0
ФД
ФД.1 Информационные технологии виртуальной реальности ПИТ 3 108 12 96
ФД.2 Технологии управления имиджем и репутацией МКМ 3 108 12 96
ФД.3 Технологии мультимедиа в рекламе и PR МКМ 3 108 12 96