Версия для слабовидящих

logo_ispm.png

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА


43.03.01 Сервис (СРВС)

Профиль: социально-культурный сервис

Очная форма обучения:

срок обучения: 4 года
бюджетные места: (только платное обучение)
платные места: платные места

Заочная форма обучения:

срок обучения: 5 лет
бюджетные места: 9

Вступительные испытания: м, общ, р

Выпускающая кафедра: «Философия»

Документы, регламентирующие образовательный процесс

Описание образовательной программы

Направление осуществляет подготовку специалистов, работающих в сфере сервиса (государственное управление в сфере сервиса, надзор за сервисными предприятиями, финансовые услуги, услуги гостеприимства, услуги связи и коммуникаций, услуги общественного питания, туризм, транспортные услуги, анимация, бытовое обслуживание, индустрия красоты, спортивно-оздоровительный сервис, торговля). В рамках учебного процесса активно применяются интерактивные формы обучения (тренинги, мастер-классы, игровая деятельность, круглые столы). Практика студентов проходит на базе профильных структур и организаций (Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Городской молодежный центр, турагентства, операторы сотовой связи, транспортные предприятия, предприятия сферы гостеприимства, предприятия общественного питания, праздничные агентства). Имеется большой опыт проведения как внутренних, так и зарубежных практик студентов (Италии, Испании, Турции и Египте).

Основные дисциплины: Сервисная деятельность, Правовое обеспечение сервиса, Логистика, Экономика сервисной деятельности, Маркетинг (финансовый и стратегический), Маркетинговые стратегии в сервисе, Реклама в сервисе, Управление персоналом, Управление качеством на предприятиях сервиса, Бухгалтерский учет и налогообложение, Бизнес-планирование в сервисе, Бизнес-контроллинг в сервисе


Приобретаемые знания, навыки и умения

  • знания в сфере логистики, менеджмента, маркетинга, рекламного дела, права (с учетом специфики сферы сервиса)
  • знание нормативно-правовой базы сферы сервиса
  • умения в сфере планирования и менеджмента сервисной организации
  • навыки маркетинговой деятельности сервисного предприятия
  • навыки в сфере менеджмента персонала (с учетом специфики сферы сервиса)
  • умения в сфере управления персоналом сервисного предприятия
  • навыки в сфере рекламного дела (с учетом специфики сферы сервиса)

Сфера профессиональной реализации

Выпускники направления «Сервис» могут работать:

  • в сфере государственного управления (профильных Министерствах и ведомствах - Министерство экономического развития и торговли, Роспотребнадзоре, других структурах по контролю и надзору за сервисными организациями);
  • в сервисных организациях (предприятия общественного питания, туроператоры и турагентства, транспортные предприятия, логистические центры, культурно-развлекательные комплексы, предприятия индустрии красоты, телекоммуникационные организации, предприятия финансовой сферы, сферы бытового обслуживания и индустрии гостеприимства) 

Востребованность на рынке труда

Выпускники направления «Сервис» трудоустраиваются и выстраивают свою успешную профессиональную карьеру в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики, Городском молодежном центре, финансовых организациях (банк «Совкомбанк», «Сбербанк», банк «Открытие»), сфере гостеприимства (отель «А», гостиница «Олимпия», сети отелях «Мираж»), турагентствах и турфирмах («Санрайз-тур», «Турист-Саратов», РоссТур), культурно-развлекательных комплексах, предприятиях общественного питания (ресторан «Веранда», ресторан «Москва», ресторан «Арагви»), торговых организациях, транспортных организациях, телекоммуникационных организациях («Мегафон», «Билайн», Почта России).

Контактная информация

Кафедра располагается в аудиториях 408, 409 11 корпуса
Телефон: (8452) 99-85-24