Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

ЗАО «Тролза»: испытания электрозарядной станции «ЭЛЗА» прошли успешно

ЗАО «Тролза»: испытания электрозарядной станции «ЭЛЗА» прошли успешно

В течение двух недель, начиная с 15 января текущего года, ЗАО «Тролза» проводились стендовые испытания макета стационарной зарядной станции «ЭЛЗА», разработанной СГТУ имени Гагарина Ю.А. при участии ПАО «Федеральный испытательный центр» (г. Санкт-Петербург) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) на определение возможности заряда тяговой аккумуляторной батареи электробуса (троллейбуса) ТРОЛЗА-5265.08.

Заряд был выполнен на девяти троллейбусах с разным уровнем заряженности тяговой аккумуляторной батареи, от 6% до 43%. Ток заряда тяговой аккумуляторной батареи во всех случаях составлял – 30 А. Время заряда составляло от 125 до 210 минут в зависимости от уровня заряженности тяговой аккумуляторной батареи. Производитель тяговой аккумуляторной батареи не рекомендует разряжать ее ниже 40%, следовательно, в штатном режиме эксплуатации, максимальное время заряда составит не более 2 часов.

В ходе стендовых испытаний макета стационарной зарядной станции «ЭЛЗА» определено, что обеспечивается заряд тяговых аккумуляторных батарей электробуса ТРОЛЗА-5265.08 от внешнего источника заряда «ЭЛЗА».

Таким образом, в соответствии с представленным протоколом ЗАО «Тролза», стационарная зарядная станция «ЭЛЗА» рекомендуется для заряда тяговых аккумуляторных батарей электробусов.

В настоящее время планируется совместная работа Института энергетики и транспортных систем СГТУ имени Гагарина Ю.А. с партнерами, указанными выше, в рамках НИОКР, и изготовление пяти зарядных станций с целью отработки конструкторской документации перед поставкой на производство.

 


ИнЭТС



20.02.2018

Новости СГТУ











все новости...