Студенты СГТУ имени Гагарина Ю.А. на онлайн-площадке Zoom в рамках Дистанционного форума «Ин|Версия» 24 ноября пообщались с представителями «OKGO Production Studio».
«OKGO» с 2013 года занимается продакшном полного цикла, а также выступает в качестве креативного агентства. Благодаря творческому подходу к каждому проекту и качественной реализации идей, компания является лидером региона в сфере видео-продакшна, сотрудничает со звёздами шоу-бизнеса и создаёт рекламу для известных брендов. В портфолио «OKGO» представлены работы: видео-ролик для презентации нового автомобиля Nissan Murano для завода Nissan в Петербурге; пост-продакшн музыкального клипа Наташи Королевой «Зять»; рекламный ролик для федеральной сети крафтовых бургеров и стейков «MИTBOS» и другие.
На онлайн-встрече основатели агентства поделились со студентами своим опытом работы, рассказали о деятельности агентства, показали авторские работы. В своей лекции спикеры подробно разобрали основы и структуру видео-продакшна, проработали вопросы поиска и создания контента.
Алексей Колонтаев в своём выступлении отметил важность правильного разделения обязанностей при работе в команде, акцентировал внимание на умении брать ответственность за свою сферу деятельности, а также рассказал об основных ошибках в медиа. Представители «OKGO» ответили на все вопросы и поделились с ребятами интересными каналами для развития и источниками вдохновения.
Студенты СГТУ поделились своими впечатлениями от онлайн-встречи:
УВР