Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Модули машины «Бамбук» прошли успешное испытание на производстве

Модули машины «Бамбук» прошли успешное испытание на производстве

СГТУ им. Ю.А. Гагарина совместно с группой предприятий - ООО НПФ «ПоТехИн и Ко», ФГБНУ «ВолжНИИГИМ» МСХ РФ, ООО «Бийский завод стеклопластиков» и ЗАО «Саратовский машиностроительный завод «Элеватормельмаш» - провели успешные испытания конструктивной прочности и жесткости модуля инновационной широкозахватной дождевальной машины «Бамбук».

Дождевальные машины «Бамбук» созданы из современных композиционных материалов на основе оригинальных инженерно-конструкторских решений. В основу положен модульный принцип, который позволяет собирать круговые и фронтальные дождевальные машины шириной до 900 метров.

Каждый модуль дождевальной машины представляет собой законченную отдельную конструкцию на базе транспортной тележки, которая самостоятельно может перемещаться по полю. Транспортные тележки с трубопроводом уравновешены и сохраняют поперечную устойчивость при наклоне до 5о. Ширина модуля равна 45 метров, длина – 7,0 метров и высота – 8,5 метров. Высота от земли до трубопровода составляет 2,4 метров. Транспортные тележки различаются грузоподъемностью, которая составляет от 600 до 2700 кг. Трубопровод различается условным проходом трубы (63, 100, 150 и 200 мм).

Транспортные тележки оснащены электроприводом, КПД которого достигает 95%. Поэтому установленная мощность не превышает 0,12 кВт. Период времени полного оборота составляет 72 часа.

Базовый вариант дождевальной машины шириной 450 метров содержит десять модулей трех типоразмеров, которые соединяются между собой и подсоединяются к неподвижной опоре фланцами.

По конкурентным преимуществам дождевальные машины «Бамбук» превосходят лучшие зарубежные аналоги: Bauer, Valey, TL, RKD и другие.

1.                 Полная масса дождевальной машины шириной 450 метров – не более 12,0 тонн, что в 1,5 – 2 раза ниже аналогов

2.                 «Сухая» (без воды в трубопроводе) масса дождевальной машины шириной 450 метров – не более 6,0 тонн, что в 2 раза меньше аналогов;

3.                 Давление на грунт – не более 0,75 бар и по опционному варианту – не более 0,25 бар;

4.                 Потребляемая мощность электропривода дождевальной машины, не более – 1,2 кВт, что в 2 – 2,5 раза ниже аналогов;

5.                 Срок службы основных узлов (трубопровод, вантовая система подвески, тележки) увеличен до 50 лет, что 2,5 раза превышает аналоги;

6.                 Трубопровод обладает абсолютной коррозионной стойкостью и не подвержен коррозии даже под воздействием агрессивных кислотно-щелочных сред;

7.                 Себестоимость изготовления дождевальной машины шириной 450 метров в условиях мелкосерийного производства (до 20 штук в месяц) – не превышает 3,0 млн. руб.



ЦТТиКОИС



16.06.2017

Новости СГТУ

все новости...