25 марта на кафедре «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ СГТУ состоялась открытая факультетская конференция «Реклама в контексте культуры: новые технологии медийных коммуникаций».
В рамках мероприятия были рассмотрены и проанализированы актуальные проблемы и направления рекламного бизнеса. В обсуждении приняли участие студенты специальности «Реклама» и преподаватели кафедры.
В начале конференции прошло заседание круглого стола «Реклама как наука», на котором заведующий кафедрой «Реклама и компьютерный дизайн» Евгений Захаров, преподаватели кафедры и студенты-старшекурсники поделились своим видением научно-методологических перспектив этого гуманитарного направления, обсудили значимость теоретической базы для профессиональной подготовки студентов-рекламистов. Тема круглого стола вызвала немало споров о принципах построения образовательной стратегии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В ходе секционных выступлений студентов были затронуты темы:
- «Стратегия Интернет-присутствия на региональном рынке»,
- «Жанр рекламно-информационного сюжета как средство продвижения образовательных услуг»,
- Этические аспекты промо-акций,
- «Как продать «Рекламу»: о рыночном продвижении направления «Реклама и связи с общественностью» МФПИТ СГТУ»,
- «Образы ведущих молодежной телепрограммы «Вести-Молодежь»»,
- «Понятие красоты и красивого в рекламе: аргументы и контраргументы».