НТБ СГТУ открыла доступ к журналу Science

В рамках партнерского соглашения с консорциумом NEICON в Саратовском государственном техническом университете открыт доступ к журналу Science.

Журнал Science - это один из наиболее престижных мультидисциплинарных журналов издательства American Association for the Advancement of Science (AAAS).

Science - междисциплинарный журнал естественнонаучного профиля, помимо научных статей включающий в себя обзоры новейших разработок в естественных и прикладных науках, освещающий и комментирующий новости научного мира. В рейтинге по импакт-факторам Science занимает второе место среди мультидисциплинарных изданий.

65% журналов Science посвящены наукам о жизни (анатомия, морфология, биомеханика, эпидемология, антропология, эволюция, генетика, психология, биохимия, иммунология, ботаника, микробиология, экология и др.). 35% журналов Science посвящены фундаментальным наукам (физика, астрономия, математика, химия и др.).

Science предлагает передовые исследования всех периодических публикаций с высочайшим импакт-фактором в шести областях науки: молекулярная и генетическая биология, физика, биология и биохимия, ботаника и зоология, иммунология и астрономия.

Для читателей доступны полные тексты статей с 1997 года и по настоящее время.

Доступ к журналу Science открыт с любого компьютера локальной сети Саратовского государственного технического университета.

Адрес для работы http://www.sciencemag.org/magazine.dtl