Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

В ИРБИС школьникам рассказали об успешных предпринимателях

12 октября в ИРБИС СГТУ в рамках программы «Молодые лидеры» прошла первая встреча из цикла «Наука и бизнес: диалог по существу». Тема состоявшегося разговора - «Успешный предприниматель: дар или упорная работа».

Ведущий цикла «Профессорские встречи», доктор экономических наук, профессор ИРБИС Александр Фоменко вместе с гостем встречи - директором Инновационного Бизнес-центра ИРБИС СГТУ Андреем Талаловым - попытались прояснить ряд вопросов, связанных с проблемой предпринимательства в современной России.

Активными участниками встречи стали учащиеся школ №26, №67 и №71 и студенты Высшей Школы ИРБИС СГТУ.

Александр Фоменко, ведущий встречи, в самом начале уточнил формат предстоящей беседы - прообраз круглого стола или открытого диспута, тем самым пригласив всех участников к активному диалогу.

По его мнению, за предпринимательством будущее России, так как именно предпринимательство, малые предприятия помогут развить экономику России, перейти к экспорту высоких технологий, наукоемкой продукции. «И поэтому важно понимать, кто же такие предприниматели и менеджеры, и что нужно сделать, чтобы ими стать», - подчеркнул А. Фоменко.

Живая дискуссия, эмоциональный диалог, подчас провокационные вопросы сопровождали обсуждение таких важных проблем, как предпринимательство, образование для предпринимателей и менеджеров, бизнес-план, инновации.

Совместно участники встречи попробовали сформулировать определение успешного предпринимателя и выявить основные моменты необходимые для успешного предпринимательства.

По итогам встречи учащиеся школ рассказали, что подобные встречи позволяют им не только узнать много нового и интересного, но и определиться с выбором будущей специальности и профессии.

А. Талалов, подводя итоги мероприятия, отметил, что в целом такие открытые встречи-диалоги способствуют не только повышению общего культурного уровня, но и развитию инновационного образа мышления у школьников и студентов.


14.10.2010