Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

ИРБИС внедряет персонализированный подход к обучению

В Высшей Школе ИРБИС СГТУ создан клиентский отдел по работе со студентами. В состав отдела вошли сотрудники очного и заочного деканатов Института.

Принцип работы новой структуры таков: за каждым специалистом клиентского отдела закреплено определенное количество студентов, за которых он отвечает. То есть, слушатель Института получает при поступлении в вуз своего личного куратора по организационным вопросам. В течение всего периода обучения в ИРБИС куратор информирует студента об его успеваемости, отслеживает посещаемость, рассказывает о планируемых мероприятиях, поправках в расписании, консультирует по разным вопросам, связанным с учебным процессом.

По словам директора ИРБИС СГТУ Варвары Даньшиной, такой клиентоориентированный подход заимствован из бизнеса, когда у каждого клиента есть свой менеджер. Это не модное веяние времени, а реальная необходимость, продиктованная удобством для наших студентов.

Специалист клиентского отдела сопровождает своих студентов, начиная с момента зачисления и до вручения диплома. Теперь студент ИРБИС может решить все возникающие организационные вопросы, обратившись к куратору. Это значительно облегчает процесс учебы: экономит время, физические и моральные силы для того, чтобы получить качественное образование.

Подробнее


13.08.2010