Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Фирма КонСи предлагает программное обеспечение

Для учебного процесса экономических и финансовых факультетов фирма «КонСи» предлагает программную адаптацию широко используемых западных методик проведения маркетинговых исследований, а также методов экономического анализа и принятия управленческих решений. С 1992 года фирма КонСи специализируется на создании программного обеспечения для практических и научных маркетинговых исследований в различных отраслях экономики. В основе созданных программных продуктов лежат как классические, так и новые, широко применяемые в мировой практике, методы анализа и обработки экономических данных.

Предлагаемые технологии и программное обеспечение поставляются в комплекте с учебными методическими материалами и лицензией на терминал-класс.

Тематика технологий и программного обеспечения

  • Анкетирование и разработка анкет опроса потребителей
  • Сегментирование рынка
  • Позиционирование брендов и новых продуктов
  • Прогнозирование продаж
  • Управление ассортиментом ABC / Pareto анализ
  • SWOT-анализ с применением моделей PEST, Портера и др.
  • Анализ ценовой чувствительности и ценообразование
  • Конкурентный бенчмаркинг на основе метода Data Envelopment Analysis

Поставка на терминал класс выполняется по почте ценной бандеролью с уведомлением. Вместе с заказом высылаются лицензии и необходимые бухгалтерские документы. Для оплаты можно запросить договор или счет.

С уважением, А.Г. Костерин,
директор фирмы КонСи, к.т.н.
телефон/факс (8312) 461533,
e-mail: konsi@rol.ru,
сайт: www.marketing-soft.ru

Предлагаемые программные продукты


15.07.2010

Новости СГТУ











все новости...