Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

23 октября – День работников рекламы

День работника рекламы - профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

«Реклама - двигатель торговли», - крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября - это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие не только торговли, но и, соответственно, всей экономики России.

Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» - «выкрикивать». По свидетельствам культурологов, у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев и т.п.

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников...

Сегодняшняя реклама - сложная индустрия. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Коллектив СГТУ поздравляет организаторов, преподавателей, студентов специальности «Реклама» СГТУ, партнеров вуза, всех рекламистов с профессиональным праздником. Желаем вам больше креативных идей, интересной работы и увеличения заказов и продаж.


23.10.2009

Новости СГТУ











все новости...