Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

ИРБИС СГТУ приглашает стать участниками стратегической сессии

Институт развития бизнеса и стратегий СГТУ имени Гагарина Ю.А. всегда с воодушевлением встречает инновационные технологии. Недавно Институтом была с успехом опробована гуманитарная интернет-технология MASSDECISION, созданная доктором философии Олегом Савельзоном. MASSDECISION применяется в массовых сообществах для выработки фундаментальных решений и подготовки их реализации. Технология является уникальным инструментом, способствующим формированию образа компании, четкому пониманию ее целей и миссии.

Обычно стратегические сессии Школа бизнеса ИРБИС СГТУ имени Гагарина Ю.А. организует для других компаний, но в этот раз команда Школы решила уделить внимание самой себе. Сессия проходила с 3 по 4 сентября, и ее основной целью было детально проработать бренд Программы МВА Школы бизнеса с точки зрения восприятия его всеми группами целевых аудиторий.

Участники сессии убедились, что такой формат помогает сделать работу над образом компании максимально эффективной, способствует правильному определению задач в создании успешного бренда, который будет близок и интересен любой целевой аудитории. Благодаря стратегической сессии команда смогла более чутко понять и грамотно классифицировать целевую аудиторию, на которую ориентируется Программа МВА. Кроме того, участники сессии оценили бренд и посмотрели на него не глазами его создателей, а глазами целевой аудитории. Такой взгляд со стороны обязательно приведет к разработке новых решений для преобразования и доработки бренда с учетом современных тенденции потребительского спроса на образовательные услуги. Более того, сессия поспособствовала воодушевлению команды, вдохновила ее на работу, позитивно настроила на выполнение поставленных задач и достижение намеченных целей. В совокупности все это открывает массу возможностей для создания бренда полезного и комфортного любой целевой аудитории.

Стать участником стратегической сессии может любая команда, для которой важно, чтобы их бренд и компания успешно развивались и грамотно преобразовывались в соответствие с требованиями времени, конкурентной ситуацией на рынке. Школа Бизнеса ИРБИС СГТУ имени Гагарина Ю.А. организует и проводит стратегические сессии в разных форматах.

Один из них заключается в постановке целей и формулирование миссии организации. Их проработка поможет сформировать четкое видение путей развития компании, которое будет разделяться всей командой.

Другой формат сессии поможет участникам выработать стратегию маркетинга организации и по-новому оценить ее бренд. Команда сможет подробно рассмотреть бренд с позиций всех возможных целевых аудиторий. Итогом станет предельно сконцентрированный список условий и задач, выполнение которых обеспечит успешную реализацию бренда перед лицом рассматриваемой целевой аудитории.

Третий формат стратегической сессии связан с проработкой коммуникаций компании, причем не только внешних (взаимодействие с клиентами, поставщиками, общественностью), но и внутренних (взаимодействие между сотрудниками компании, подразделениями).

В зависимости от формата и целей стратегической сессии Школа бизнеса ИРБИС приглашает высококвалифицированных руководителей и модераторов. Так научным руководителем сессии, на которой детально прорабатывалась целевая аудитория бренда «Программа МВА», стал создатель и разработчик технологии массового принятия решений Олег Савельзон - известный зарубежный консультант, доктор философии (Ph.D.), сотрудник Высшей школы технологии в Иерусалиме, руководитель исследовательского проекта в Институте Лев и ассистирующий профессор отделения технологического менеджмента и маркетинга. Методологию массового принятия решений Олег Савельзон успешно применял в консультировании многочисленных государственных, политических, общественных и коммерческих организаций в США, Израиле и России.

- Любой бренд требует неустанной работы над ним. Его необходимо корректировать и дополнять, учитывая множество факторов и главное, учитывая интересы и потребности целевых аудиторий. Опыт проведения стратегических сессии с использованием интернет-технологии MASSDECISION показывает, насколько этот формат работы конструктивен и какие потрясающие результаты следуют за ним. Команда компании не только начинает смотреть на свой бренд другими глазами, яснее видеть его сильные и слабые стороны, но и становится сплоченней. Каждый участник четко понимает задачи, которые необходимо выполнить для достижения намеченной цели и осознает, к каким результатам приведет достижение этой цели его самого и команду в целом, - отмечает директор ИРБИС Варвара Даньшина.

Узнать подробнее об организации и возможности проведения стратегических сессий Вы можете по телефону Школы бизнеса 393-633 или по адресу ул. М.Горького, 9 (угол ул. Мичурина).

Пресс-служба ИРБИС


15.09.2014

Новости СГТУ

все новости...