Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

В ИРБИС прошел мастер-класс по рекламе для абитуриентов

23 апреля в Институте развития бизнеса и стратегий СГТУ им. Ю.А. Гагарина прошел мастер-класс для абитуриентов «Первые шаги в рекламе: нейминг». Его провел заведующий кафедрой «Массовые коммуникации и лингвистика» ИРБИС Сергей Лелюхин.

Сергей Лелюхин разделил занятие для абитуриентов на три части. Прежде всего, он рассказал ребятам о способах генерации названий в рекламе. После школьники занялись практической частью мастер-класса. Они разделились на две группы и распределяли названия различных брендов в соответствии с каждой из восьми стратегий генерации имен - фантазийное имя, символ, метафора, аббревиатура и другие. Вторая часть практического занятия состояла в том, чтобы из этих же названий собравшиеся сочинили рассказ, послание или посвящение, объединили их в единый, логический текст.

Занятие прошло в непринужденной обстановке, ребята много шутили, а в конце поблагодарили преподавателя ИРБИС за интересный мастер-класс.

Мастер-класс состоялся в рамках декады специальностей отделения среднепрофессионального образования ИРБИС - Бизнес-колледжа, которая проходит в Институте с 21 по 30 апреля.

Напомним, что 28 апреля состоится мастер-класс «Первые шаги в рекламе: нейминг» для студентов. 


24.04.2014

Новости СГТУ

все новости...