Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

В ИРБИС СГТУ открывается новое направление подготовки «Сервис в торговле»

В новом учебном году Высшая школа Института развития бизнеса и стратегий СГТУ начнет обучение бакалавров по направлению подготовки «Сервис в торговле».

Сервис - самая стремительно развивающаяся и доходная отрасль во всем мире. В ведущих странах именно сервис дает от 60 до 75 % национального дохода. В мировом масштабе в сфере сервиса занято более 70 % населения. Не отстает от общемировых тенденций и Россия. Доля услуг в ВВП России за последние 15 лет увеличилась с 30 до 60%. Постоянно открываются новые магазины, создаются торгующие фирмы, и в каждой из них требуются грамотные специалисты, одинаково хорошо разбирающиеся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений.

Однако высокая конкуренция товаров, возрастающая роль защиты прав потребителей диктует новые повышенные требования к подготовке профессиональных кадров.

Именно запросы современного рынка труда определили появление в Высшей школе ИРБИС СГТУ нового направления подготовки бакалавров - «Сервис в торговле».

Грамотный сервисмен сегодня - одна из наиболее востребованных профессий. Сервисмены нужны буквально везде - в торговых компаниях, в организации маркетинговой, логистической деятельности предприятий, занимающихся реализацией, оценкой качества, сертификацией непродовольственных товаров и услуг.

Профессиональный сервисмен - человек позитивный, стрессоустойчивый и креативный.

Кроме того, если вы хотите добиться успеха в сфере торговли, то надо обязательно любить людей. Хотеть общаться, уметь найти подход к любому человеку. Для того чтобы продать покупателю товар, надо разговаривать с ним, понимать его потребности, чувствовать, что именно лучше предложить, чтобы решить его конкретную проблему.  

«Клиент всегда прав. А если он не прав, то все равно должен остаться довольным» - гласит девиз современных сервисменов. Если вы готовы следовать ему - добро пожаловать в профессию!

Обучение по направлению подготовки «Сервис в торговле» в ИРБИС СГТУ предусматривает как очную, так и заочную формы. Студенты очного отделения будут учиться в течение 4 лет, заочного - 5-ти.

Выпускники-сервисмены смогут найти себя в должности руководителя/управляющего организации, менеджера на предприятиях торговли в сфере организации и развития сервисных услуг, предприятиях общественного питания, гостинично-ресторанных комплексах, а также на предприятиях автосервиса и обслуживания компьютерной техники.

Подойдет им и работа консультантов сервисных центров, создаваемых при торговых предприятиях, консультантов по организации сервиса в современных торговых центрах.

Вполне реальна для бакалавров профиля «Сервис в торговле» перспектива открытия собственного бизнеса в области сервисной деятельности.

В будущем учебном году и в Высшей школе ИРБИС и в Бизнес-колледже появятся и другие новые направления подготовки профессионалов в наиболее востребованных и высокооплачиваемых областях, таких как банковская сфера, сфера недвижимости.

Узнать о них подробнее и получить всю необходимую информацию о поступлении абитуриенты смогут у специалистов института на Дне открытых дверей, ближайший из которых состоится 22 марта. 


05.03.2014

Новости СГТУ

все новости...