Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Школа бизнеса ИРБИС СГТУ приглашает на тренинг «Торговый агент»

Школа бизнеса ИРБИС СГТУ приглашает пройти актуальный тренинг «Торговый агент: профессиональные тайны» в августе 2013 года.

Его актуальность отмечает руководитель Школы бизнеса ИРБИС Ирина Василенко:

- Чтобы овладеть профессиональными тайнами этой востребованной на рынке труда профессии, не достаточно только практики, полученной на рабочем месте. Знания и опыт профессионального тренера помогут Вам применить лучшие методики продаж в Вашей повседневной деятельности. При этом наш тьютор ведет курс с учетом региональной специфики.

Целевая аудитория тренинга - руководители и сотрудники компаний, каждый день выполняющие функцию продаж, специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции продаж в компании и иметь преимущества при найме на работу.

Почему тренинг интересен:

- Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в продажах и руководстве работой торговых агентов и является тренером-практиком.

- Программа тренинга нацелена на формирование практических навыков, необходимых для личного общения торгового агента с потенциальным покупателем.

- На практических примерах участники тренинга обучаются правилам составления важного документа, сейлз-брифа, содержащего информацию о коммерческом предложении.

- Участники тренинга получают экспертную информацию по методам стимулирования продавцов.

Вы получите ответы на следующие вопросы:

- Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?

- Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?

- Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?

- Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?

Программа тренинга:

Психологические основы работы торгового агента

- Методы самонастройки.

- Методы вызова доверия.

- Креатив и интуиция в работе торгового агента.

- Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом.

Телемаркетинг и встреча с клиентом

- Постановка целей перед встречей.

- Подготовка к встрече с потенциальным клиентом: сбор информации о нем, потенциальном клиенте, разработка презентации о товаре (торгового предложения).

- Особенности беседы с клиентом при личном контакте и по телефону.

- Методы преодоления секретарского барьера.

Работа с возражениями и сомнениями клиента

- Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара.

- Методы работы с возражениями и сомнениями.

- Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов.

- Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями.

Получение обязательств от покупателя. Завершение переговоров

- Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки.

- Методы работы с отсрочкой сделки.

- Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу.

Автор и ведущий семинара - Сергей Лелюхин - преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБИС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».

Начало занятий 20 августа 2013 года.

Продолжительность тренинга - 4 дня по 4 часа.

Режим занятий: вторник и четверг с 17:00-20:00.


30.07.2013

Новости СГТУ











все новости...